Владислав Овчинский: систему анализа поведения покупателей в магазинах разработали в Москве

Владислав Овчинский: систему анализа поведения покупателей в магазинах разработали в Москве - фото 1Московский производитель электроники разработал систему, анализирующую клиентский интерес на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Ее тестирование начнется в ближайшее время. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«Аналитика поведения и заинтересованности клиентов – один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания «Гаоди» разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем», – отметил Владислав Овчинский.

Устройство состоит из специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем и камеры. Она определяет возраст, пол покупателей, а также направление их взгляда для выявления потенциально интересных товаров, представленных на торговой площадке. Разработка будет полезна как крупным, так малым и средним ретейлерам и владельцам собственных товарных полок в магазинах.

«Ретейл в России открыт для технологических новшеств, например для искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Наша задача – дать удобный аналитический инструмент для участников рынка, который позволит ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса», – подчеркнул руководитель направления компьютерного зрения в компании Виктор Викулов.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 22.06.2023 08:48
Просмотров: 91