В Всемирный день продовольствия X5 стала инфраструктурным партнером Фонда продовольствия «Русь»

 В Всемирный день продовольствия X5 стала инфраструктурным партнером Фонда продовольствия «Русь» - фото 1X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, открыла программу сотрудничества с Фондом продовольствия «Русь», который специализируется на  оказании продовольственной помощи социально незащищенным категориям населения по всей России. В Всемирный дня продовольствия компания X5 завершила передачу первой партии товаров на общую сумму около 4 млн рублей. В Фонд продовольствия «Русь» поступили 60 паллет для распределения между 2000 семей, проживающих в Твери и Вязьме.

Компания X5 RetailGroupнамерена продолжить передачу помощи нуждающимся семьям в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь», а также станет первым партнером Фонда в области продажи, сбора и распределения продовольственной помощи среди малообеспеченных семей по технологии  «фуд драйв» в розничных сетях.

Пилотный проект  X5 в этой области состоялся летом 2015 года.  Компания предложила покупателям приобрести и пожертвовать в пользу семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, продуктовые наборы стоимостью 100 и 200 рублей, сформированные из доступных и качественных продуктов с длительными сроками хранения – круп, сахара, макарон, чая, мясных консервов, печенья и растительного  масла.  В свою очередь X5 организовала сбор приобретенных продуктовых наборов, а также их упаковку и передачу в благотворительный фонд для распределения по нуждающимся семьям. За неделю 450 покупателей пермской «Карусели» приобрели и пожертвовали 650 кг продуктов для 60 семей. X5 и Фонд продовольствия «Русь» намерены провести ряд подобных проектов по продаже, сбору и передаче продовольственных наборов в 2015-2016 году в нескольких магазинах других торговых сетей X5.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм: «Мы считаем необходимым создавать условия для улучшения жизни людей в партнерстве с покупателями, поставщиками и специализированными фондами. Поэтому «фудбэнкинг» станет ключевым направлением  работы в области корпоративной социальной ответственности. Надеюсь, что инициатива X5 найдет отклик в сердцах наших сотрудников и покупателей, а также улучшит условия жизни нуждающихся семей в России».

                                          

«Во всем мире организации, подобные Фонду продовольствия «Русь»,  в рамках акции «фуд драйв», активно привлекают население к сбору продовольствия для нуждающихся, — рассказывает Юлиа Назарова, исполняющая обязанности Президента Фонда продовольствия «Русь». – Старт проекта с компанией Х5 Retail Group  помог существенно продвинуться в решении нашей главной задачи по созданию инфраструктуры для оказания помощи нуждающимся во всех регионах России. Мы надеемся, что эта инициатива получит поддержку среди покупателей магазинов X5, и рады, что именно эта компания станет первым инфраструктурным партнером нашего фонда в России».

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 18.10.2015 10:18
Просмотров: 561