В День предпринимателя состоялась бизнес-секция «Франчайзинг: инструкция по применению»

26 мая в День предпринимателя в Центре международной торговли состоялась бизнес-встреча «Франчайзинг: инструкция по применению». Мероприятия направлено на развитие малого и среднего бизнеса через обучение и консультационную поддержку. Организатор встречи - ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» (ИД «МР-Пресса»). Модератором мастер-класса был приглашен Михаил Файнберг, генеральный директор ООО «Академия франчайзинга».

В День предпринимателя состоялась бизнес-секция «Франчайзинг: инструкция по применению»    - фото 1Ведущие представители отрасли на своих примерах рассказали о преимуществах и недостатках ведения бизнеса по франшизе. Кроме того, эксперты дали практические советы начинающим бизнесменам и тем, кто только задумывается над покупкой франшизы. По итогам выступлений, слушатели задали спикерам многочисленные вопросы.

Свое выступление Ирина Давыдова, заместитель директора по развитию холдинга «Айкрафт» начала с обзора рынка оптики. Потенциал его огромен – около 20 млн россиян пользуются очками, еще 40 млн – должны, но коррекцией зрения пренебрегают. Ирина Давыдова предложила предпринимателям уникальную концепцию бизнеса:

- формат работы «все включено»;

- единый стиль;

- открытая выкладка товара;

- собственный товар (около 30 мировых брендов и собственное производство);

- сервис «бесплатная проверка зрения».

При этом запуск магазина «под ключ» занимает всего 15 дней.

Председатель Совета директоров ООО «МАРКОН» (сеть общественного питания Стардог!s) рассказал о том, как лучше выбрать время для открытия бизнеса и об одном из главных условий успеха предприятия – выборе места. «В спальном районе открывать, например, палатку с готовой едой нерентабельно. Хот-дог – это импульсивная покупка, поэтому продавать их нужно в парках, на улицах, то есть в большом потоке людей», - отметил Сергей Рак.

Кроме того, он объяснил, почему не нужно продавать франшизу всем желающим – многие начинающие предприниматели не осознают всей сложности подобного бизнеса. В компании идеальный портрет франчайзи описывают так: человек с опытом работы, знанием рынка, с финансовым запасом и с прицелом на развитие сети.

Справочно:

День предпринимателя проводится ежегодно и традиционно становится итогом делового сезона, в рамках которого ведущие специалисты и профессиональные управляющие бизнеса обсуждают актуальные направления сотрудничества и необходимые условия для развития эффективной предпринимательской среды и привлекательного инвестиционного климата города.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить