Торжественное закрытие выставки «Мир Детства»

 Торжественное закрытие выставки «Мир Детства» - фото 1С 22 сентября в Экспоцентре работала специализированная выставка товаров для детей «Мир детства 2015».

На сегодняшний день выставка лидирует в России и странах СНГ среди экспозиций товаров для детей и подростков. «Мир детства» является площадкой №1 как для представления новинок и стартапов, так и поддержания репутации компаний с историей.

Свою новую продукцию и услуги на выставке представили всемирно известные торговые марки Adamex, Appica, BabyBjorn, Balu, Bebecar, Brevi, Cam Il Mondo Del Bambino, Concord, Dr. Brown's, Philips Avent, Jetem, Hauck, Lava, Jane, Happy Baby, Maxi-Cosi, Hansa, Pali, Playmobile, Schleich, Peg-Perego, Smoby, Intex, Winx и другие. Широкий ассортимент качественных товаров и услуг отечественного производства продемонстрировали российские компании.

Минпромторг России при поддержке АИДТ организовал коллективный стенд российских производителей индустрии детских товаров площадью 150 кв. м., на котором были представлены образцы продукции крупнейших производителей России.

Активная работа на выставке велась на стенде АИДТ, размещенном в одном из павильонов для взаимодействия с участниками, многие из которых являются членами ассоциации. По итогам выставки в ассоциацию было принято еще несколько новых компаний, которых мы приветствуем от лица президента Антонины Цицулиной и ожидаем интересной продуктивной работы.

В рамках выставки прошел ряд специализированных сессий, презентаций и форумов, круглых столов и конкурсов. В первый день работы прошел Инвестиционный форум, конференция «Современные родители и дети», презентация проекта, посвященного брендированию, сессия по лицензированию и франчайзингу. На церемонии открытия выставки с приветственными словами к участникам обратились представители органов власти федерального и регионального уровней, Ассоциации индустрии детских товаров и бизнеса. В ходе мероприятий выставки и продуктивного диалога прошли обсуждения актуальных проблем отрасли по выработке механизмов их решения.

Наиболее значимыми событиями последующих дней работы выставки стали семинар по техническому регулированию «Единый рынок детских товаров ЕАЭС: новые возможности и перспективы технического регулирования», всероссийский торговый форум, мастер-классы по маркетингу, продажам и продвижению, презентации коллекций различных компаний, несколько конференций и модулей, посвященных актуальным проблемам отрасли.

В прошлом году на выставке было представлено 617 экспонентов из 32 стран. Ежегодно выставку посещают более 17 000 тысяч специалистов из более 100 городов России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году только из России свою продукцию представили более 400 ведущих отечественных фирм: «Звезда», «Золотой гусь», «Красная звезда», «Любимка», «Нордпласт», «Русский стиль», «Стеллар» и многие другие.

В ходе выставки мы не раз обсудили с коллегами волнующие их проблемы а также выяснили, почему нужно представлять свою продукцию на выставках, узнали мнения о тенденциях развития отрасли и отечественного бизнеса индустрии детства.

Первая компания, которую посетила на выставке официальная делегация Минпромторга, «Томь-Сервис», участвует в выставке со времени ее открытия, в этом году также представила продукцию в рамках общего стенда Министерства. Директор компании Александр Беликов говорит, что производство в стране живет и развивается, несмотря на кризис. Сейчас компания, производящая игрушки из дерева, делает ставку на бюджетные модели, «поскольку спрос на игрушки несколько снижается, в этом году мы выпустили конструктор, который дешевле предыдущих моделей в три раза» - говорит Александр Беликов. Также из новинок – хит продаж разноцветные кубики «Краски дня», которые ребенок может выбрать по настроению. Из уже полюбившихся покупателям моделей – яркие и простые пазлы.

«Выставки дают нам новых клиентов и позволяют поддерживать имидж как интеллектуальной компании. Опыт личного общения бесценен и очень важен для нас возможностью прямого диалога с компаниями и потребителями» - говорит Анна Погорелова, руководитель сектора продаж компании «Геодом», выпускающей картографическую продукцию различных видов. «В этом году «Геодом» представил ряд новых познавательных изданий для детей на картографической основе: игры – ходилки, карты – раскраски, успешно сочетающие два в одном: развлечение и обучение ребенка, что очень важно для современных детей, которых сложно чем-то удивить».

Компания «Звезда», один из крупнейших производителей сборных масштабных моделей и настольных игр, участвует в ряде международных выставок уже более 20 лет. Качество продукции и инновационная технология производства позволяют компании занимать лидирующие позиции в сегменте и экспортировать продукцию даже в Китай и на западный рынок, составляя конкуренцию на зарубежных рынках. Заместитель генерального директора компании Артем Радин говорит, что выставки дают возможность бизнес-толчков для поиска новых каналов сбыта и дистрибьютеров, укрепления связей с партнерами, а также получения маркетингового среза рынка и оценки тенденций развития.

Производитель игрушек из пластмассы компания «Стеллар» также выставляется уже достаточно долго – с 1996 года – и делает ставку на стабильность и сотрудничество с давними партнерами. Компания внедряет в производство собственные идеи, используя российское сырье. «Мы всегда следим за ценовой политикой, улучшая свою продукцию, и стараемся, чтобы наши клиенты были также стабильны» - говорит заместитель директора по продажам и маркетингу Владимир Давыдов. Ключевое направление компании на современном этапе – разработка более сложных игрушек, требующих вложений. «Основные проблемы производителей отрасли сейчас связаны с ростом цен на материалы: сырье и упаковку – от 20% до 70%» - добавляет руководитель отдела продаж компании Евгений Ищенко. Несмотря на это, главным для «Стеллар» остается многоуровневая система качества, которая позволяет успешно держаться на рынке России и СНГ.

Производители одежды на кризис не жалуются. «Цены на продукцию компании «Фабрика детства» сильно не возросли, так как коллекция успешно корректируется, - говорит представитель компании Татьяна Казачёк, - что позволяет не повышать цены. Уязвимый сегмент – дизайнерская одежда, но и здесь, применяя творческую жилку, удается несколько сдерживать цены». «Компания «Фабрика детства» представила на выставке одежду для новорожденных и детей. Среди новых проектов этого года – расширение линейки дизайнерской одежды, цифровая печать и запуск линейки собственной школьной формы. Компания активно расширяется и ищет новые возможности для применения инноваций, с чем связано активное привлечение печати. К тому же, «качество фурнитуры, сырья и отшива продукции компании несопоставимо с более дешевыми китайскими моделями» – говорит Татьяна Казачёк. Весь производственный цикл осуществляется непосредственно компанией, что дает ряд преимуществ. А в ключе курса на импортозамещение повышается и ценность таких встреч на выставках: «посетители стали более ориентированными, что позволяет привлечь больше клиентов».

Большая доля представленной на выставке продукции – инновационная. Например, изобретения Владимира Красноухова, представляющего свои головоломки уже не в первый раз. Механические головоломки, основанные на физике, математике, психологии пользуются успехом по всему миру: изобретателю приходят отзывы от профессуры США, Японии, стран Европы, специалистов, которые используют их для обучения студентов. «Если родители предложат ребенку такие игрушки с самого детства, есть все шансы вырастить вундеркинда. Для большинства же современных обывателей сложно, например, собрать симметричную фигуру из трех предметов, поскольку наш мозг заполнен стереотипами, мешающими сотворить нечто новое. Головоломки позволяют сделать мышление более структурированным, отсекая лишние детали и преодолев стереотипы» - говорит изобретатель.

Уже определены даты следующей, 22 -й международной выставки «Мир Детства»: она пройдет в Экспоцентре 27 — 30 сентября 2016 года.

Справка:

Международная выставка «МИР ДЕТСТВА-2015» (www.mirdetstva-expo.ru) - ежегодное мероприятие, проводимое Экспоцентром, является крупнейшей площадкой российских и иностранных производителей товаров для детей и подростков.

Более 17 000 тысяч посетителей-специалистов из более 100 городов России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, 617 экспонентов из 32 стран делают выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков. Многообразие и полнота охвата - вот основные характеристики экспозиции, в которой представлено абсолютно все: от игрушек до товаров для творчества.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров - официальный партнер комплексной коммуникационной кампании программы продвижения Минпромторга РФ. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Программа продвижения российских производителей детских товаров – осуществляется в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.

В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.

Прочитать подробнее о программе продвижения российских производителей детских товаров (пройти по ссылке)

https://cloud.mail.ru/public/21r1/PkaRfDn3f

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить