Свыше 5000 обращений поступило в Госинспекцию по недвижимости через электронные средства связи и сервисы

Сообщать о нарушениях граждане предпочитают с помощью электронной почты, сервиса «Электронная приемная» и портала «Наш город». Через электронные средства связи и сервисы в Госинспекцию по недвижимости поступило 5379 обращений.

Свыше 5000 обращений поступило в Госинспекцию по недвижимости через электронные средства связи и сервисы - фото 1
В 2019 году 3028 обращений поступило посредством электронных инструментов общения: 2366 - через «Электронную приемную» на официальном сайте Госинcпекции по недвижимости www.ggi.mos.ru и по электронной почте поступило 662 (1722 аналогичный период 2018 года), что на 76 % больше чем в 2018 году.
«Горожане активно участвуют в жизни города и оперативно сигнализируют о появлении первых признаков нарушений земельного законодательства, что позволяет своевременно принимать меры по пресечению возведения самостроя в столице. Порядка 14,2 % фактов самовольного строительства выявлено именно благодаря активной позиции горожан и эффективности ресурса - портал «Наш город. В 2019 году в рубрику «Незаконное строительство» поступило 127 сигналов о проверке законности возведения объекта» - отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.
По словам главы контрольного ведомства, основная часть обращений - 3977 - связана с нарушениями в сфере землепользования: ограничением доступа на земли общего пользования, ограждением придомовой территорий, незаконной установкой шлагбаумов - 325, незаконным строительством – 1240 и захламлением территории 1189. Жители также выражали обеспокоенность и просили проверить законность использования того или иного земельного участка, на котором организовали платную парковку или автостоянку. Таких обращений поступило - 687. Не остались без внимания и нарушения при использовании нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы - 536 обращений, из них 141 сообщений о незаконной перепланировке нежилых помещений, 395 нецелевого использования нежилых площадей.
«Обращения граждан - эффективный механизм взаимодействия, позволяющий оперативно реагировать и пресекать правонарушения при использовании объектов нежилого фонда и земель, находящихся в собственности города Москвы»,- отметил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
Все электронные обращения, поступающие в Госинспекцию, подлежат обязательной регистрации. Каждое обращение оперативно рассматривается, по итогам направляется ответ заявителю.

Пресс-служба

Госинспекции по недвижимости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить