Столичных предпринимателей научили экспорту по каналам электронной торговли

Столичных предпринимателей научили экспорту по каналам электронной торговли - фото 131 марта столичные предприниматели узнали тонкости ведения электронной коммерции на семинаре «Экспорт по каналам электронной торговли».  Организатором мероприятия выступил ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Российского Экспортного центра.
 
О выходе на международные торговые площадки мечтают многие компании, однако, успешно выходят на них единицы. Это происходит оттого, что предприниматели пытаются заняться экспортом самостоятельно, не представляя специфики электронных торговых площадок, особенностей ведения бизнеса онлайн, а иногда и психологии стран, на рынок которых они пытаются вывести свои товары.
 
По словам специалистов, мнение, что российские товары никому, кроме как внутри страны не нужны, – неверное. Проблема – в широком информировании зарубежных клиентов, поэтому одним из каналов продвижения должен стать интернет – представить продукцию и понять лояльность покупателя в этом случае можно онлайн.
 
В рамках семинара эксперты в сфере онлайн-торговли, логистики и платежных систем рассказали предпринимателям, с чего стоит начать интернет-торговлю за рубежом, к каким специалистам  и за какой помощью обратиться.
 
В ходе семинара были освещены следующие вопросы:
 
- как выбрать подходящую онлайн-площадку для торговли,
 
- как стать успешным на международной площадке,
 
- как разместиться на международных маркетплейсах,
 
- как организовать доставку товаров в США, Европу и Азию,
 
- как получить деньги за свой товар и не разориться на комиссиях.
 
 Кроме того, предпринимателям показали кейсы по экспорту онлайн с пошаговым описанием всех действий продавцов. Завершилось мероприятие дискуссией в формате «вопрос-ответ».
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить