Столичная компания в четыре раза нарастила объем производства мультимедийного оборудования

Столичная компания в четыре раза нарастила объем производства мультимедийного оборудования - фото 1Московский производитель интерактивного сенсорного оборудования в 2023 году выпустил свыше 10 тысяч устройств, что в четыре раза больше показателей 2022-го. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчински

«Оборудование московского предприятия BM GROUP «Фабрика инноваций» внесено в реестр промышленной продукции Минпромторга РФ, что позволяет ему участвовать в государственных и муниципальных тендерах. Это значительно расширяет каналы поставок и стимулирует развитие компании. Так, по итогам 2023 года выручка завода выросла в 2,5 раза по сравнению с 2022-м и достигла двух миллиардов рублей, а производительность увеличилась в четыре раза – компания выпустила свыше 10 тысяч интерактивных устройств. В месяц здесь производят около 800 единиц продукции», – рассказал Владислав Овчинский.

Рост стал возможен в том числе благодаря модернизации производства. В этом году на заводе частично заменили оборудование – появился лазерный станок для прецизионной металлообработки, листогибочный пресс, винтовые компрессоры и вилочный погрузчик.

Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства производителя используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и других общественных местах. Например, навигационные киоски, с помощью которых можно построить маршрут по территории, получить информацию об объектах и купить билеты на мероприятия. Они антивандальные, влаго- и пылезащищенные, обладают системой оповещения и высокой яркостью экрана. Также киоски оснащены микрофоном и камерой, что позволяет выполнять функции наружного видеонаблюдения.

«В следующем году планируем запустить производство российского аппарата УЗИ. Кроме того, мы намерены выпустить несколько новых интерактивных устройств, таких как планшеты, телевизоры и моноблоки. Наша цель – занять не менее 30 процентов рынка в данных сферах. Для достижения этого планируем обновить производство, чтобы увеличить объемы и скорость выпуска продукции, а также улучшить качество сборки изделий», – рассказал руководитель предприятия Владимир Буйвидис.

В столице работает свыше четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудятся более 720 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки, в том числе субсидиями и целевыми займами. Помимо этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 22.12.2023 13:05
Просмотров: 270