Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение

29 августа 2019 года на крыше Финама в центре Москвы (Настасьинский пер., д. 7, стр. 2) прошла презентация конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение».

Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» состоится 26 сентября 2019 года. Он представляет собой событие, которое объединит специалистов разных сфер, заинтересованных в развитии и эффективности спонсорства. Мероприятие будет состоять не из обмена опытом или обучения – оно пройдёт в формате диалога между всеми участниками по общим для них вопросам, таким как «Существует ли в России рынок спонсорства?» и «Является ли спонсорство отдельным рынком вообще?», «Как измерить результаты (какой мерой мерить) спонсорских коммуникаций?» и многие другие.

Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 1Участниками спонсорских проектов, как маркетинговых коммуникаций, являются представители разных отраслей: компаний-спонсоров, рекламных и ивент-агентств, организаторов мероприятий, правообладателей, традиционных и инновационных медиа, селебрити и технологических компаний. Каждый из них говорит на своём языке, что затрудняет реализацию таких проектов. Примером является проблема, между компаниями спонсорами и компаниями, специализирующимися в event-индустрии, когда сталкиваются нужды организатора мероприятия, приоритеты компании спонсора и непонимание каким образом необходимо продвигать интересные, но трудоемкие проекты. В результате event-компания не может найти спонсора на то или иное мероприятие, а компания-спонсор не может эффективно реализовать спонсорскую стратегию и потратить, заложенный на нее бюджет. При этом обе стороны не могут правильно оценить и измерить медийную составляющую, которая является важнейшим элементом интеграции спонсора в мероприятие.

ВИДЕО
Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» - первое событие для профессионалов в новом формате, которое поможет наладить конструктивный диалог с целью развития современных коммуникаций в формате спонсорства. Фокус – на отношениях сторон при подготовке и реализации спонсорских проектов.
Тематические блоки Конгресса:
1. Спонсорство – рынки и экосистема
2. Спонсор и события, спонсор и медиа, спонсор и агентства
3. Медиа и события, медиа как организатор и спонсор
4. Событие и медиа, партнерство событий и медиа, событие как медиапродукт
5. Аудитория, участники, комьюнити – для спонсора, медиа и организаторов
6. Возможности современных технологий для спонсорских интеграций
Первый и второй блок – общие для всех, в одном зале. Остальные пройдут после обеда двумя параллельными потоками в двух залах (зал 1 – блоки 3 и 4, зал 2 – блоки 5 и 6).

Козлов Сергей Владимирович.

Подготовил Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить