РВК и Faberlic запускают акселератор стартапов на базе GenerationS

Faberlic — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной кислородной косметики, а также всей гаммы средств по уходу за кожей, декоративной косметики, продуктов для дома и здоровья, женской, мужской, детской одежды и аксессуаров и нижнего белья выступила Индустриальным партнером трека Creative в рамках GenerationS-2017, организованного РВК. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.

РВК и Faberlic запускают акселератор стартапов на базе GenerationS - фото 1В 2016 году доля категории «Одежда» составила 19% от общего объема продаж компании Faberlic, в 2017 прогнозируется рост до 26%. Faberlic намерена усилить fashion-направление бизнеса с помощью акселератора GenerationS-2017. Компания заинтересована в стартап-проектах в области инновационных материалов (износостойкость, функциональные качества, smart-ткани), e-commerce и уникальных мобильных приложений для рынка одежды (анализаторы размеров, AR/VR-технологии и пр.), роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам акселератора Creative GenerationS команды лучших проектов получат возможность заключить партнерские соглашения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений. Уже в ноябре начнется работа корпоративного акселератора. В рамках стартового обучения пройдут образовательные программы, разработанные с учетом отраслевой специфики акселератора. После этого команды сосредоточатся на индивидуальной работе. Далее в постоянном взаимодействии с Faberlic они скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выводу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.

«Мы очень довольны развитием fashion-направления Faberlic и уже реализовали первый из пяти этапов по локализации швейного производства в Ивановской области. Продукция с которого идет на экспорт в 40 стран Европы и СНГ. В следующем году будет запущена вторая производственная площадка. В связи с активным развитием этой категории мы начали деятельность по строительству цифровой фабрики будущего на производстве одежды Faberlic в сотрудничестве с экспертами и специалистами, которые активно участвуют в создании экономики будущего нашей страны, это лидеры «Технет» и Санкт-петербургский политехнический Университет. И уже запустили PLM систему и провели ряд стратегических сессий по этому направлению. Теперь мы открываем акселератор для привлечения молодых специалистов в области технологий индустрии моды для дальнейшего поиска идей и решений для бизнеса и реализации этой стратегии развития», - рассказывает Владислав Даванков, вице-президент ОАО «Фаберлик».

«Инструменты "открытых инноваций" становятся все более привлекательными для российских корпораций и для предпринимателей, которые находятся в поиске заказчиков и партнеров. Федеральная акселерационная платформа GenerationS — это наиболее эффективная площадка для развития корпоративной акселерации, и наш опыт с Faberlic это доказывает», — прокомментировал Михаил Антонов, заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК.

Трек Creative запущен в рамках акселератора GenerationS во второй раз. В 2016 году направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В 2017 году трек Creative GenerationS впервые поддержит инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города. Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах направлений NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ. Традиционно в треке Creative представлены направления медиа и моды.

Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке http://generation-startup.ru/register/.

O GenerationS

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора. В 2016 году на участие в GenerationS подано 4237 заявок из 30 стран мира. Призовой фонд GenerationS—2016 составил 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысила 100 млн руб.
www.generation-startup.ru

О РВК

АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ). Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 25, их суммарный размер — 35,1 млрд руб. Доля АО «РВК» — 22,5 млрд руб. Число одобренных к инвестированию фондами РВК инновационных компаний достигло 211. Совокупный объем проинвестированных средств — 16,9 млрд руб.
www.rvc.ru

О Faberlic

Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская, мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады. В 2003 году Компания вышла на международный рынок сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. В России более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией. 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.
Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента, входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 48-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2016 г. (по версии DSN).

Пресс-служба GenerationS

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 01.08.2017 11:22
Просмотров: 419