Руководитель Росреестра по Москве обозначил основные направления работы на 2017 год

 Руководитель Росреестра по Москве обозначил основные направления работы на 2017 год - фото 1Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов провел расширенное совещание по задачам на 2017 год, поставленным заместителем министра экономического развития – руководителем Федеральной службы государственной, регистрации, кадастра и картографии Викторией Абрамченко на годовой коллегии, состоявшейся 17 марта 2017 года.

Игорь Майданов отметил, что руководством Минэкономразвития и Росреестра поставлена задача обеспечить в полном объеме реализацию вступившего с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", предусматривающего создание Единого государственного реестра прав (ЕГРН) и внедрение единой учетно-регистрационной процедуры.

Введение ЕГРН и единой процедуры должно обеспечить дополнительные гарантии имущественных прав заявителей и законность сделок с недвижимостью. В этой связи руководителем Управления взята под личный контроль организация работы по повышению качества сведений ЕГРН. Приоритетным направлением по-прежнему остается предоставление госуслуг Росреестра в электронной форме, что подразумевает, в том числе, переход к ведению ЕГРН на электронных носителях, что в свою очередь требует обеспечения надежной защиты от несанкционированного доступа к системе данных. Кроме того, "бесконтактные технологии" должны исключить взаимодействие чиновника и заявителя, тем самым существенно снизив коррупционные риски.

Особый акцент в работе столичного Росреестра сделан на необходимости сокращения количества необоснованных приостановлений и отказов в учетно-регистрационных процедурах. Для этой цели в Управлении еще в 2016 году сформирована действующая на постоянной основе рабочая группа, основная задача которой состоит в проведении мониторинга причин приостановлений и отказов, как в государственной регистрации прав, так и в кадастровом учете.
Отдельное внимание было уделено необходимости снижения административных барьеров в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Так, для повышения эффективности земельного надзора поставлена задача обеспечить продуктивное взаимодействие Управления и структурных подразделений Правительства Москвы, применять при этом риск-ориентированный подход и расширять практику административных обследований земельных участков.

Руководитель Управления обязал также активизировать взаимодействие ведомства и многофункциональных центров предоставления госуслуг "Мои документы". В 2016 году через столичные центры госуслуг в Управление подано почти 40% заявлений на государственную регистрацию прав от общего количества. В новом году сотрудничество Управления и МФЦ вышло на новый уровень: вместе с центрами госуслуг организован прием заявлений о предоставлении земельных участков на Дальнем Востоке, а с 1 марта переданы полномочия по приему юридических лиц в офисы госуслуг на базе 22 МФЦ. "Данную практику следует динамично развивать, имея ввиду полную передачу приема-выдачи заявлений на регистрацию в МФЦ" – подчеркнул он.

На совещании отмечено, что в 2017 году специалистам московского Росреестра предстоит реализовать "дорожные карты" по внедрению целевых моделей в учетно-регистрационной сфере, направленные на улучшение инвестиционного климата в столице. Речь идет о конкретных мероприятиях по увеличению доли предоставления услуг через МФЦ, развитии межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации прав, снижении количества приостановлений и отказов и другие.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 21.03.2017 20:30
Просмотров: 976