Российские лицензиары и лицензиаты готовятся к лондонской выставке Brand Licensing Europe

 Российские лицензиары и лицензиаты готовятся  к лондонской выставке Brand Licensing Europe - фото 1Интегрированную программу продвижения российских производителей лицензионной продукции для детей и детских брендов обсудят в Лондоне. 13 октября в столице Великобритании откроется европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015.
 
 
 
В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России деловая миссия объединит правообладателей детского контента                      и лицензиатов – российских производителей детских товаров. Участники выставки обсудят основные потребности российских производителей, необходимые меры поддержки со стороны Минпромторга.
 
 
 
Международная встреча будет иметь двустороннюю задачу, с одной стороны – донести европейскому рынку информацию об успешных российских лицензиях, в том числе, и телевизионных («купите наши продукты»), с другой стороны, представить аналитику о перспективах развития рынка детских товаров в России («мы расскажем, как с нами работать – приходите в Россию»).
 
 
 
Российская делегация представит на выставке коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные коллеги познакомятся более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
 
 
 
В концепцию деловой миссии также войдут: специальные переговорные сессии, деловой семинар, посвященный российским лицензиям и производителям, обсуждение создания информационной среды вокруг российских лицензий и лицензионной продукции, выездные встречи и круглый стол на тему «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы развития международного сотрудничества». Со своими докладами выступят: лицензиаты и лицензиары, руководители российских компаний производителей, главы крупнейших иностранных компаний, представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
 
 
 
«Наша компания занимается производством лицензионных фигурок и коллекционных статуэток по отечественным фильмам, мультфильмам, играм. Продукция, которую мы выпускаем, уникальна и представляют собой высокую художественную и коллекционную ценность, – отметил генеральный директор компании PROSTO toys Парвиз Абдуллаев. – Интерес участия в выставке, в первую очередь, вызван тем, что наши отечественные мультгерои набирают популярность на внешних рынках, что, несомненно, приятно. Высокое качество нашей продукции позволяет нам поддерживать востребованность на внутреннем рынке, и считаем, что будет по достоинству оценено за рубежом».
 
 
 
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «Международная часть программы продвижения важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства. Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждения включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок Российской детской промышленности».
 
 
 
Свое участие в выставке уже подтвердили такие российские бренды, как: «Маша и Медведь», «Мельница», «Фиксики», «Смешарики» и «Снежная королева». Лицензиатами выступят представители 5 федеральных округов из более чем 15 городов России.
 
 
 
Приглашаем российских производителей (лицензиатов и лицензиаров) присоединиться к деловой миссии.
 
 
 
Также приглашаем принять участие в круглом столе на тему «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы развития международного сотрудничества», который состоится 14 ноября.
 
 
 
Для справки:
 
Программа продвижения экспортно ориентированных российских производителей детских товаров проводится Минпромторгом России в рамках комплексной коммуникационной программы продвижения российских производителей детских товаров.
 
Brand Licensing Europe пройдет 13-15 октября 2015 года в Лондоне. Ее участниками станут более 300 правообладателей, представляющих более 2500 брендов. В 2014 году выставку посетили больше 7000 человек, из них 58% - это лица, принимающие решения, 33% - зарубежные посетители, 39% - лицензиаты и дистрибьюторы. Участниками выставки стали 306 компаний, из них 88 дебютировали на выставке. Выставка включает три тематических зоны: персонажи и развлечения, арт и дизайн, бренды и lifestile.
 
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
 
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 06.10.2015 15:17
Просмотров: 534