Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы

 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 1При поддержке  «профайн РУС» состоялся финал студенческого конкурса на тему экопотребления.
 
8 декабря состоялось подведение итогов международного конкурса социальной экологической рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе». Конкурс, стартовавший в апреле 2015 года, проходил среди студентов российских и украинских ВУЗов. Конкурсантам было предложено показать, как они понимают экопотребление и «зеленый» образ жизни, отобразив это в графике, фото- и видео - работах. 
 
При поддержке компании «профайн РУС» в лофт-проекте «Этажи» была организована выставка работ участников - «Выбирай Эко!». Именно в рамках выставки состоялась и церемония награждения победителей. Жюри, в состав которого входили преподаватели ВУЗов, представители экологически ответственного бизнеса и экологические СМИ, выбрали несколько лучших графических и видеоработ, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве социальной рекламы. Призы соответствовали  философии экологичного образа жизни: их предоставили компании-партнеры конкурса, чьи товары имеют экомаркировку. 
 
 
 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 2 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 3 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 4
 
 
 
 
 
 
 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 5«Вопросы экопотребления и защиты окружающей среды занимают особое место в современном обществе, и поэтому конкурс молодежной экорекламы вызвал положительный отклик со стороны студентов, преподавателей ВУЗов, представителей бизнеса и журналистов, - отметил Александр Артюшин, руководитель отдела строительного консалтинга «профайн РУС».  - Нам важно способствовать росту уровня экологической культуры в обществе, чтобы сохранить планету для будущих поколений чистой и экологически безопасной».
 
 
 
О компании «профайн РУС»
 
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). 
 
Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку  «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.
 
Экологический сертификат «Листок жизни»
 
 Подведены итоги студенческого конкурса экорекламы - фото 6Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).
 
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить