Почти 50 компаний узнали, как с поддержкой РЭЦ выйти на маркетплейсы Турции с косметической продукцией

Почти 50 компаний узнали, как с поддержкой РЭЦ выйти на маркетплейсы Турции с косметической продукцией  - фото 115 декабря Российский экспортный центр провел вебинар в формате кейс-стади, на котором 48 компаний-участниц вместе с компанией «Тенториум», производителем пищевой и косметической продукции из Перми, пошагово прошли все этапы выхода на турецкие розничные маркетплейсы

«В рамках специального проекта РЭЦ по увеличению товарооборота России с Турцией отдельным треком стала организация канала вывода российской продукции на турецкие маркетплейсы. До 2022 года на местных площадках присутствовали товары только 2 российских производителей. В этом году РЭЦ совместно с партнерами создал необходимую инфраструктуру для размещения на турецких маркетплейсах товаров из России. Для компаний сегмента МСП размещение на них стало доступно с господдержкой в региональных центрах поддержки экспорта. В результате к ноябрю более 20 российских компаний смогли запустить продажи на турецком рынке», – рассказал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

Компания Тенториум стала «первопроходцем» проекта, сразу решив выходить на рынок Турции основательно. Турция была выбрана как один из «опорных» рынков для осуществления экспортных продаж с учетом изменения в конъюнктуре международной торговли в марте 2022 года.

«Наша компания не новичок на зарубежных маркетплейсах. Мы активно работали на американском и европейском Amazon, вышли на американский eBay. Нас знает и активно покупает зарубежный потребитель, поэтому для нашей компании было важно сохранить широкие возможности для экспортных продаж. Турецкий рынок – это более 80 млн потенциальных покупателей с развитым рынком интернет-торговли, и мы еще в 2021 году начали прорабатывать вопрос выхода на него вместе с РЭЦ. За период с декабря 2021 года до сентября 2022 года мы прошли непростой путь от открытия собственного юридического лица в Турции, подбора сервисных партнеров по фулфилменту, продажам на маркетплейсах и продвижению, получению необходимых разрешений на продажу косметики до старта продаж на ключевом турецком розничном маркетплейсе Trendyol. Нам удалось это сделать благодаря нашей активной позиции и нацеленности на развитие экспортного направления, а также благодаря поддержке московского и турецкого офисов РЭЦ», – отметила руководитель проектов ВЭД компании «Тенториум» Юлия Акулова.

Подобрать подходящий маркетплейс Турции и разместиться на нем, в том числе с господдержкой для МСП, компаниям поможет сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт». Алгоритм сервиса включает в себя более 130 международных площадок, включая турецкие розничные платформы Trendyol, Hepsiburada, Amazon.com.tr, а также оптовую площадку TurkishExporter. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизации через ЕСИА.

Заключительный вебинар РЭЦ по экспортной интернет-торговле запланирован на 22 декабря 2022 года на тему «Нацмагазины 2.0. Как продавать за рубежом с продвижением от РЭЦ». Регистрация открыта на сайте РЭЦ до 20 декабря.

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 19.12.2022 11:46
Просмотров: 137