Открылся IV Международный форум SkyService 2019

24 апреля 2019 года в Гостином Дворе (Москве, ул. Ильинка, д. 4) открылся IV Международный форум SkyService 2019 – крупнейший форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.

SkyService – крупнейший Форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов. Мероприятие объединяет представителей кейтерингов, авиакомпаний и аэропортов. В Форуме также принимают участие поставщики товаров и услуг в авиационной сфере и бортпроводники. Особыми гостями Форума становятся лидеры мнений, почетные гости Форума и селебрити. В 2019 году Форум SKYSERVICE пройдет в четвертый раз.
Миссия Форума - улучшение качества сервисных услуг на бортах воздушных судов, а также развитие авиационной отрасли в России и странах СНГ.
Задачи Форума:
- объединение представителей авиационной сферы и сопутствующих услуг в рамках одного пространства;
- поиск новых форматов сотрудничества и эффективный нетворкинг в рамках единого пространства;
- поиск инновационных методик улучшения качества предоставляемых услуг на бортах воздушных судов;
- обмен опытом между представителями авиаотрасли.
Открывая IV Международный форум SkyService 2019, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Геннадьевич Савельев подчеркнул: «Для Аэрофлота качество сервиса – одно из важнейших конкурентных преимуществ. Премиальный продукт Аэрофлота отмечен множеством престижных международных наград. Высокие достижения невозможны без нашего дочернего предприятия и партнера – компании «Аэромар». Интересы пассажиров – в центре внимания Аэрофлота на протяжении почти вековой истории компании, и такой подход к ведению бизнеса обеспечивает нам лидирующие позиции в индустрии авиаперевозок и доверие пассажиров».
Генеральный директор АО «Аэромар» Владимир Юн-Дзенович Джао отметил, что «Аэромар» производит 150 тысяч порций питания ежедневно: «Ни одна компания в мире не производит бортовое питание в таком количестве. При этом качество питания остается на неизменно высоком уровне». Владимир Джао поприветствовал участников конкурса шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019 и программы ISPY­ – организации торговли на борту.
 Открылся IV Международный форум SkyService 2019 - фото 1В ходе церемонии открытия были представлены известные часто летающих пассажиры, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам Группы «Аэрофлот» было предложено ответить на два вопроса: кто ваш любимый пассажир и почему?
Победителями среди часто летающих пассажиров стали: Валерия – самая летающая певица; Алексей Венедиктов – самый летающий журналист; Тина Канделаки – самая летающая журналистка; Сергей Минаев – самый летающий писатель; Александр Петров – самый летающий актер; Эдуард Петров – самый летающий тележурналист; Дмитрий Пучков (Goblin) – самый летающий переводчик; Константин Ремчуков – самый летающий главный редактор; Ольга Скабеева – самая летающая телеведущая; Ирина Старшенбаум – самая летающая актриса; Сергей Лазарев – самый летающий певец.
Ключевая тема Форума и открывающего пленарного заседания в этом году – «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудили основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.
Следующим мероприятием делового блока стала экспертная сессия «Сервис в российском небе».
Продолжил деловую программу круглый стол «Рестораны как инструмент привлечения пассажиропотока в аэропорты».
Завершил деловую часть форума в этом году круглый стол «Тренды гостиничного сервиса для путешественников», на котором эксперты обсудили основные механизмы повышения узнаваемости и корпоративных продаж отелей, инструменты достижения максимальной эффективности в работе с различными категориями клиентов в сфере гостиничного сервиса, а также методики оценки зависимости таких понятий, как доход и лояльность гостей.
Также на SkyService 2019 состоятся и несколько мероприятий, уже ставших традиционными: сертифицированное обучение бортпроводников по уникальной образовательной программе ISPY, кулинарные соревнования шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019 и церемония награждения победителей уникальной премии Sky Travel Awards 2019, в рамках которой популярные блогеры выберут лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов.
Участники Форума могут посетить выставку брендов из каталога SkyShop, конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady, ярмарку вакансий авиационной индустрии и принять участие в многочисленных мастер-классах и тренингах.
Форум продолжит свою работу 25 апреля 2019 года.

Директор по связям с общественностью журнала "Строительная Орбита"
Козлов Сергей Владимирович.


Сайт: www.stroyorbita.ru

Подготовил Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить