Объявлены 5 лучших решений по развитию транспортной инфраструктуры ВДНХ

Объявлены 5 лучших решений по развитию транспортной инфраструктуры ВДНХ - фото 119 декабря состоялось объявление результатов оценки решений, предложенных в рамках открытого запроса по развитию транспортной инфраструктуры на территории ВДНХ. Запрос был объявлен в октябре ОАО «ВДНХ» и Центром инновационного развития Москвы при Департаменте науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

 

Всего было подано 34 заявки от компаний из 19 стран. Из числа предложенных решений в ходе первого раунда оценки члены жюри, состоящего из представителей ОАО «ВДНХ», Департамента транспорта города Москвы, Центра инновационного развития Москвы, АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы», Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и ОАО «НПК "Уралвагонзавод», выбрали десять проектов, обладающих наибольшим потенциалом реализации.

Отобранные во втором раунде оценки пять лучших решений вместе с материалами экспертных оценок будут представлены на рассмотрение руководству ВДНХ с целью возможного внедрения на территории выставочного комплекса.

Топ-5 лучших проектов:

1. Bravo Bus (Россия): создание на территории ВДНХ парка легких электробусов-шаттлов вместимостью 14 человек. Шаттлы обладают возможностью демонтажа дверей летом. Для зимы в салоне предусмотрены обогреватели. Батарея рассчитана на непрерывное использование в течение дня (включая короткие подзарядки на конечных остановках). Электробусы не требуют специальной инфраструктуры для подзарядки – достаточно розетки на 220 вольт.

2. Rinspeed «microMAX» (Швейцария): «облако» из автомобилей-беспилотников. Концепция сочетает в себе преимущества личного и общественного транспорта. Пользоваться автомобилем для поездок по территории ВДНХ в случае реализации заявки смогут как индивидуальные посетители, так и группы.

3. Транспортная система RUF (Дания): данный проект сочетает в себе и монорельс, и автобус. Как автобус, этот транспорт забирает пассажиров на остановках. Как монорельс, RUF машина передвигается быстро и безопасно на большие расстояния. Функции поезда переходят в функции автобуса, когда транспортное средство сходит с монорельса на скорости 30 км/час.

4. Электрический автобус BYD (Китай): проект предлагает ряд эксплуатационных и экологических преимуществ для пассажиров в сравнении с традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания: он очень тихий и обеспечивает комфортное передвижение без вибраций, рывков и шума.

5. Трамвай на резиновых шинах Translohr (Франция): низкопольный трамвай на резиновых шинах – это решение, которое позволяет оптимизировать и модернизировать транспортировку гостей в районе ВДНХ и Парка Останкино. Это тихий транспорт большой вместимости, удобный для всех категорий граждан, включая пенсионеров и маломобильные группы населения.

По итогам первого этапа оценки в топ-10 финалистов вошли: Автономные транспортные средства для улучшения мобильности, Bravo Bus, Трамвай Minitram, Rinspeed «microMAX», RobuCITY, Транспортная система RUF, TAXICOL, Электрический автобус BYD, Трамвай на резиновых шинах Translohr, Электрический транспорт на территории ВДНХ.

 

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 24.12.2014 00:07
Просмотров: 1022