Наталья Сергунина: Уже более 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры на московских маркетах

Наталья Сергунина: Уже более 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры на московских маркетах    - фото 1Больше 20 тысяч единиц различных товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Мера поддержки, в рамках которой бизнесу предоставляют бесплатную площадку для реализации продукции, пользуется спросом

Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей».

Благодаря маркетам предприниматели получают возможность найти новую аудиторию, настроить каналы коммуникации с потребителями и потенциальными партнерами, а также увеличить прибыль.

«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — рассказала Наталья Сергунина.

Среди примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» предприниматель представил публике коллекцию термохромной одежды, меняющей цвет в зависимости от температуры. Она заинтересовала представителей бизнеса и медиа. Сегодня молодой дизайнер уже получает предложения по размещению своего продукта на территориях торговых центров и иных крупных площадках.

Другой столичный бренд вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Предприятие занимается производством сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения). Свою продукцию оно практически полностью реализовало за три дня.

Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает на начальном этапе развития. Это особенно актуально для тех, у кого пока нет собственной площадки и аудитории.

Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 02.10.2023 08:34
Просмотров: 163