Наталья Сергунина: Участниками молодежного проекта «Бизнес-уик-энд» стали уже более 180 тысяч москвичей

Наталья Сергунина: Участниками молодежного проекта «Бизнес-уик-энд» стали уже более 180 тысяч москвичей - фото 1Девять тысяч выпускников столичного молодежного проекта «Бизнес-уик-энд» уже открыли свое дело, рассказала заммэра Наталья Сергунина. Благодаря программе Правительства Москвы начинающие предприниматели, школьники и студенты прорабатывают идеи стартапов и получают все необходимые для этого знания. За четыре года существования в ней приняли участие свыше 180 тысяч горожан

«Для участников проекта проводят тренинги, лекции и встречи с наставниками. Занятия помогают определиться, в какой сфере вести бизнес и какие компетенции для этого понадобятся. За четыре года программа привлекла больше 180 тысяч молодых москвичей. Девять тысяч из них уже стали предпринимателями или самозанятыми  открыли свое дело и развивают его», — сообщила Наталья Сергунина.

К проекту «Бизнес-уик-энд» могут присоединиться жители столицы 14-35 лет, которые пока только задумываются над созданием собственного бизнеса либо делают в этом направлении первые шаги. В 2022 году занятия проводились в новом формате. Вместо лекций участникам было предложено пройти командную игру. Она включала задания с элементами нетворкинга. Основатели и руководители успешных проектов помогали найти идею и протестировать ее жизнеспособность. Бизнес-игры состоялись на площадках «Цифровое делового пространства», «Старт Хаб» на «Красном Октябре», а также в Российском экономическом университете (РЭУ) имени Г.В. Плеханова, Московском политехническом университете и других.

Своими знаниями в 2022 году делились основатели известных брендов, члены Совета предпринимателей Москвы, а также успешные выпускники прошедших программ «Бизнес-уик-энда».

В 2023 году желающие осваивать предпринимательство могут присоединиться к «Бизнес-уик-энд-марафону». Это своеобразный преакселератор. Занятия проводятся в течение четырех недель. Участникам предстоит пройти практикум по поиску команды и партнеров, проработать с наставниками план развития проекта и разобрать домашние задание. Если после всех этапов молодые люди зарегистрируются в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей, они смогут пройти дальше и попасть в акселератор. Там на протяжении шести недель они будут заниматься масштабированием своего дела и увеличением выручки. К акселератору также сразу смогут присоединиться уже действующие предприниматели, минуя предыдущие этапы.

В акселераторе предусмотрены четыре тематических трека: «ИТ-технологии», «Производство», «Услуги» и «Предпринимай!». Для участников будут проходить мастер-классы, бизнес-практикумы, встречи с экспертами. В конце программы запланирована форсайт-сессия, на которой молодые люди построят стратегию развития и масштабирования проекта, а также презентуют свои разработки.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить