Наталья Сергунина: Более 70 тысяч человек побывали в новогодних инфоцентрах Москвы для туристов

Наталья Сергунина: Более 70 тысяч человек побывали в новогодних инфоцентрах Москвы для туристов - фото 1Более 70 тысяч человек посетили в новогодний период московские туристические информационные центры (ТИЦ), сообщила заммэра Наталья Сергунина. Шесть из них были расположены в аэропортах и популярных в столице местах для прогулок, еще четыре — в других регионах России. Сотрудники центров рассказывали всем желающим о достопримечательностях Москвы, рождественских ярмарках, катках, приглашали поучаствовать в VR-экскурсиях и мастер-классах

«В Москве новогодние турцентры были открыты в парке “Зарядье”, на Манежной площади и Северном речном вокзале, в аэропортах Домодедово, Внуково и Шереметьево. За две с половиной недели их посетили больше 60 тысяч москвичей и туристов. Мобильные пункты работали также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. В них побывали 10 тысяч человек. В основном гости интересовались достопримечательностями столицы, прогулочными маршрутами и предстоящими культурными событиями», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Туристические центры в Москве

В столице инфоцентры принимали посетителей с 23 декабря по 8 января. Люди приходили, чтобы узнать о работе транспорта в новогоднюю ночь и на каникулах, интересовались, где покататься на коньках,на какие выставки сходить. Среди россиянв ТИЦ чаще всего обращались туристы из Твери, Уфы, Костромы, Саратова, Ростова-на-Дону,Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока и других городов. Среди иностранцев — путешественники из Индии, Китая, Турции и государств Ближнего Востока. Согласно опросу, в топ популярных мест, которые особенно запомнились гостям, вошли Красная площадь, ВДНХ, парк «Зарядье», Парк Горького, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Большой театр и Новодевичий монастырь.

Помимо прочего, туристические инфоцентры подготовили познавательную и творческую программу. Так, на Манежной площади проводили викторины, мастер-классы и игры. Там же можно было отправиться в VR-путешествие по зимней Москве и записаться на бесплатные экскурсии. В каждом центре работала почта Деда Мороза. У желающих была возможность отправить новогоднюю открытку в любой регион страны. Ей воспользовались более пяти тысяч раз.

Московские туристические центры в регионах

С 27 декабря по 7 января мобильные туристические информационные центры были открыты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. Посетители участвовали в конкурсах и получали подарки от Деда Мороза, смотрели театрализованные представления и делали снимки на память в фотозоне с достопримечательностями Москвы.

Гости задавали специалистам вопросы по самым разным темам, к примеру, где познакомиться с гастрономией столицы или куда сходить с детьми.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить