Москва почти на 44% увеличила объем экспорта продуктов питания в Китай

Объем экспорта продукции агропромышленного комплекса из Москвы в Китай вырос на около 43,7% и составил около 20 млн. долларов по итогам первого полугодия 2019 года.

Наиболее популярными экспортными продуктами агропромышленного комплекса Москвы в первом полугодии 2019 года в Китае стали: пиво, мороженое, а также шоколад.

Москва почти на 44% увеличила объем экспорта продуктов питания в Китай - фото 1«Китай ведет последовательную политику по наращиванию торгового оборота между нашими странами. В частности, за последние годы были снижены торговые барьеры для российских экспортёров мяса, молочных продуктов, сои и т.д. Мы развиваем новый вектор — всё больше московских экспортно ориентированных компаний открывает для себя рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь, Китая. Немаловажную роль в этом играет поддержка, которую оказывает столичным производителям Правительство Москвы. Например, сегодня в рамках ведущей международной выставки продуктов питания «World Food» мы в индивидуальном порядке проработали запросы каждой компании и организовали для них переговоры с крупнейшими сетями Китая», – отметил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

Только за первый день выставки «World Food» московский производитель растительной продукции группа компаний «ДекосТ» заключила контракт с крупным китайским дистрибьютором Ruston о поставке продукции во внутренние пищевые сети Китая и партнером-логистом –VL-logistic. Также, на выставке у компании состоялось подписание соглашения о намерениях по продвижению продукции компании «ДекосТ» в провинцию Сычуань.

«В этом году в Китае мы зарегистрировали нашу торговую марку «DoctorMaslov» и начали работу по поиску ключевых партнеров на китайском рынке. Потенциал китайского рынка огромен и мы прекрасно понимаем, что охватить его весь возможности не представляет, поэтому начали работать с определенными провинциями и онлайн-каналами. По нашим расчетам в первый год объем поставок по основным видам продукции может достигать порядка 10 млн. рублей в месяц», – отметил Павел Бабенко, генеральный директор группы компаний «ДекосТ».

Финальным официальным событием дня на коллективном стенде московских компаний стало подписание меморандума о сотрудничестве между Национальной Ассоциацией Оптово - Распределительных Центров (НАОКР) и Китайского комитета содействия международной торговле (CCPIT).

Московские производители в рамках ведущей международной выставки продуктов питания «World Food» на едином коллективном стенде представили продукцию 13 ведущих компаний пищевой индустрии Москвы. Организатором коллективного стенда является Центр поддержки и развития промышленного экспорта, экспорта продукции АПК и промышленных технопарков «Моспром», подведомственная организация Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. Мероприятие проходит в столичном «Крокус Экспо» с 24 по 27 сентября.

Пресс-служба ДИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить