Московских предпринимателей научат использовать искусственный интеллект и современные технологии в маркетинге и дизайне

Московских предпринимателей научат использовать искусственный интеллект и современные технологии в маркетинге и дизайне - фото 1С 25 по 26 января в рамках международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдут двухдневные конференции «PROMARKETING & SALES: всё по делу» и «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу». Соорганизатором конференций выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ)


Среди тем, которые затронут эксперты двух мероприятий — использование современных технологий и искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге, визуальных коммуникациях, продвижении сайта и работе с клиентами.
«В процессе ведения бизнеса больше всего действующие предприниматели испытывают недостаток знаний в области маркетинга, продвижения и рекламы. Об этом говорят данные опроса, проведенного в 2023 году среди обратившихся в МБМ. Конференции "PROMARKETING & SALES: всё по делу" и "PRODESIGN: креативный подход к маркетингу" помогут предпринимателям получить новые знания и познакомиться с примерами применения новейших технологий в бизнесе», — сказал руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.
Участники конференции «PROMARKETING & SALES: всё по делу» узнают, как увеличить продажи, выстроить пиар-коммуникации при ограниченном бюджете, защитить свой товарный знак, увеличить трафик на сайт при помощи ИИ, правильно маркировать рекламу, чтобы не получить штраф. Помимо этого, спикеры расскажут об электронных торговых площадках Китая, как настроить контекстную и таргетированную рекламу.
На мероприятии выступят порядка 30 экспертов-практиков. Среди них — основательница коммуникационного агентства PRostoplace Анастасия Грищенко, которая поделится методиками построения успешных коммуникаций с журналистами и создания личного бренда.
Системный маркетолог, основатель агентства «Импульс», член ассоциации диджитал-агентств России Егор Апрелов объяснит, о чем говорят охваты и количество кликов и как руководителям учитывать качественные и количественные метрики в маркетинге при принятии решений.
Автор тренинговых программ по ораторскому мастерству и лидерству Максим Груничев расскажет о трёх самых эффективных инструментах для продвижения личного бренда.
Мероприятие пройдет в конференц-зале К01 международного выставочного центра «Крокус Экспо», Павильон 1. 25 января конференция продлится с 10:50 до 16:20, 26 января – с 10:50 до 16:00. Организатор мероприятия — ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Конференция «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу» поможет участникам разобраться в том, как привлекать новых клиентов с помощью личного бренда и других инструментов и как удерживать существующих. Также спикеры расскажут о нюансах авторского права в дизайне, роли креатива в рекламных компаниях и о том, как дизайнеру начать свое дело.
На конференции выступят 15 экспертов, среди которых первые лица компаний из индустрии маркетинга, коммуникаций, дизайна, а также представители юридической и IT-сферы.
Соучредитель и технический директор IT-компании Digital Oxygen Артем Анищенко расскажет о том, как с помощью разработки игр взаимодействовать с целевой аудиторией на примере реальных кейсов.
Руководитель проекта по интеграции нейросетей в российской деловой социальной сети TenChat Александр Жадан выступит с темой «Когда нейросеть заменит маркетолога, продажника и меня».
Выступление эксперта маркетинговых технологий MANGO OFFICE Дениса Басюла познакомит участников конференции с примерами внедрения искусственного интеллекта в сцепке «маркетинг-клиент». Спикер также обозначит тренды использования ИИ в области маркетинга в 2024 году.
Мероприятие пройдет 25 и 26 января с 10:50 до 16:00 в конференц-зале К02 международного выставочного центра «Крокус Экспо», Павильон 1. Организаторы конференции — ГБУ «Малый бизнес Москвы» и международная креативная школа и комьюнити mads.
Участие в конференциях бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Образовательная поддержка малого и среднего бизнеса проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Справка
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.
Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 24.01.2024 09:34
Просмотров: 184