Московский производитель композитных материалов отремонтировал путепроводы в Республике Беларусь

Путепроводы Белоруссии отремонтировали при помощи высокотехнологичных материалов московского производителя. Для этих целей ООО «Нанотехнологический центр композитов» поставил в республику системы внешнего армированияCarbonWrap (СВА).

Московский производитель композитных материалов отремонтировал путепроводы в Республике Беларусь - фото 1В июле 2019 года, с применением углепластиковых ламелей и углеродных тканей, производства ООО «НЦК», отремонтированы два крупнейших путепровода республики: путепровод «Барановичи-Полесский» и путепровод «Западный обход».

«Московское предприятие «НЦК» - флагман российского производства композитных материалов. Композиты находят применение во многих сферах промышленности, придя на замену традиционным материалам. Благодаря работе производства Москва получает не только передовые технологии, востребованные как в России, так и за рубежом, но и значительные поступления в городской бюджет и высокооплачиваемые рабочие места. Компании присвоен статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва», что дает предприятию льготный порядок налогообложения и уплаты других обязательных платежей. Общая экономия резидента ОЭЗ на обязательных платежах – 47%. Эти средства производитель инвестирует в собственное развитие», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

CarbonWrap используется для усиления строительных конструкций с целью устранения последствий разрушения бетона и коррозии арматуры в результате длительного воздействия природных факторов и агрессивных сред в процессе эксплуатации. Опыт применения СВА при усилении конструкций показывает, что данная технология позволяет проводить работы в сжатые сроки, при этом стоимость работ в среднем на 15-20% меньше стоимости работ традиционных методов ремонта/усиления.

«Сегодня система внешнего армирования CarbonWrap активно применяется для ремонта и восстановления объектов на территории Республики Беларусь, с учетом значительных преимуществ, которые она дает перед традиционным усилением (металлом). Важно отметить, что применение идет на разнообразных объектах: ранее это были объекты жилого и промышленного направления, а теперь мы видим востребованность данных материалов и для ремонтов значительных мостовых сооружений»,– рассказал руководитель Департамента продаж ООО «НЦК» Евгений Рафаилов.

На путепроводе «Барановичи-Полесский» были установлены дефекты бетона балок и сверхнормативные прогибы, вследствие коррозии арматуры растянутой зоны.

Было принято решение об усилении пролетных конструкций специальными ламелями CarbonWrapLamelT, предназначенными для использования на особо ответственных конструкциях.

По результатам работ по усилению, государственным предприятием «БелдорНИИ», на объекте были проведены натурные испытания, которые показали полное соответствие показателей усиленных пролетных конструкций путепровода проектным требованиям.

Второй путепровод – «Западный обход», проходящий над железнодорожными путями, был усилен с применением углепластиковых ламелей и тканей на основе углеродного волокна.

Необходимость усиления на данном объекте была вызвана значительными дефектами, в том числе трещинами на отдельных пролетах средней части, вследствие нарушения технологии заливки и снятия опалубки. Важно отметить, что все работы проводились без остановки движения железнодорожных составов.

Пресс-служба ДИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить