Минпромторг России представит российские товары для детей в Кельне

 Минпромторг России представит российские товары для детей в Кельне - фото 1Для российских предпринимателей сложных задач не бывает. Бывают только интересные
 
10 сентября Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров примет участие в 55-ой Международной выставке товаров для детей младшего возраста Kind + Jugend, в Кельне (Германия).
 
Выставка Kind + Jugend в Кельне 50 лет поддерживает репутацию эффективной площадки для презентации новинок детских товаров со всего мира, и в 2015 году она порадует посетителей множеством открытий. Одна из премьер - коллективная экспозиция под патронажем Министерства промышленности России.
 
Антонина Цицулина, президент российской Ассоциации индустрии детских товаров: «Ключевые игроки рынка представят весь спектр товаров для малышей, разработанных в нашей стране. Идет рост российской детской индустрии, и есть задача выхода лидеров на мировой рынок. Коллективное участие сделает выставку доступной для новых экспонентов: на стенде можно будет увидеть продукцию 30 российских компаний. Многие встречи на выставке, надеюсь, в дальнейшем перерастут в контракты».
 
Известные в России бренды из всех сегментов отрасли представят на  Kind+Jugend следующие группы товаров: товары для новорожденных, детскую одежду и обувь, игры и игрушки, детскую мебель. В этом году на выставке свои новинки покажут более 1000 компаний из 45 стран.
 
"Постсоветские товары соединили экономичность, простоту и функциональность - с современными технологиями и развивающей игровой составляющей. Благодаря тому, что товары простые, недорогие - они с симпатией воспринимаются в любой стране, и обладают большим экспортным потенциалом", - отмечает директор по развитию компании "Бытпласт" Ольга Муравьева.
 
По мнению участников регулярных опросов Kind + Jugend, Россия находится в десятке важнейших иностранных партнеров. Бизнес руководствуется трезвым расчетом, и видит выгоду в двустороннем сотрудничестве с одним из самых быстрорастущих рынков. Объем детского рынка в России в 2014 году составил около 750 млрд. руб., в том числе объем российского производства - около 140 млрд. руб. Показатели рождаемости характеризуются стабильной динамикой, здесь больше всего детей до 3 лет в Европе, и даже в период экономического кризиса прирост рынка составил 8% в год, а, например, в таком сегменте, как товары для новорожденных, рост на уровне 13%.
 
В концепцию деловой миссии Road Show Russian children's products industry помимо демонстрации стенда с лучшими товарами для малышей также войдут: специальные переговорные сессии, выездные встречи в крупнейшие торговые центры Кельна и круглый стол. Со своими докладами выступят представители от Минпромторга России, Ассоциации индустрии детских товаров, руководители российских компаний производителей.
 
Справка: 
 
Участие в программе Road Show Russian children's products industry проводится Минпромторгом России при участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в целях поддержки экспорта, изучения лучших международных практик, интеграции и поиска партнеров, трансфера технологий. 
 
Выставка Kind + Jugend (www.kindundjugend.com) включает в себя следующие тематические разделы: детские коляски, прогулочные и спортивные детские коляски, рюкзаки для переноски детей, детские сумки-переноски и аксессуары к ним, детские автомобильные и велосипедные сиденья, детская мебель, текстиль, приспособления для обеспечения безопасности детей на улице и дома, модная одежда для новорожденных и мам, одежда для беременных, детская обувь, детские игрушки и игры (от 0 до 3 лет), товары для детских садов, электронные и акустические игрушки и игры для детей/мультимедиа, игрушки для игр на свежем воздухе, куклы, тканевые, махровые, плюшевые и деревянные игрушки, гигиенические товары для детского здоровья и для ухода за детьми, журналы и книги, качество продукции и сертификация.
 
 
Напомним, что программа продвижения экспортноориентированных российских производителей детских товаров проводится Минпромторгом России в рамках комплексной коммуникационной программы продвижения российских производителей детских товаров.
 
 
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
 
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
 
Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевая классификация, сегментация и стандартизация, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, отраслевое межфирменное взаимодействие и кооперация, образование и развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.
Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 09.09.2015 12:01
Просмотров: 680