Маркетинг мертв. Что делать бизнесу?

12 декабря в Цифровом деловом пространстве прошла конференция, посвящённая маркетингу — «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга». Мероприятие, организованное ГБУ «Малый бизнес Москвы» и ГК «Сидорин Лаб», посетило более 600 человек. Практики с опытом проведения более 1000 рекламных кампаний рассказали о самых современных способах продвижения бизнеса.

Маркетинг мертв. Что делать бизнесу? - фото 1Конференцию открыл Петросян Эмиль Владимирович, заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. «С учетом постоянно меняющихся бизнес-атмосферы, законодательства, технологий мы понимаем, как важно вам получать новые знания и навыки управления. Образовательная поддержка бизнеса – один из наших приоритетов», – сказал он, пообещав продолжить практику образовательных форумов, которые позволят предпринимателям за короткое время «прокачать» свой бизнес.

Спикеры в 20-минутных выступлениях сошлись в том, что маркетинг как явление не умрет, но некоторые его инструменты перестают быть эффективными. Как продвигать бизнес по-новому?

Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», выделил главные критерии информационного повода, который сможет получить внимание СМИ — он должен быть необычным и развлекающим аудиторию. Также можно применить ньюсджекинг — использовать топовые новости для собственных пиар-ходов. Холодные звонки, по мнению спикера, как инструмент маркетинга умерли, а публицитный капитал, накапливаемый с помощью таких инфоповодов, делает клиентов «тёплыми».

Руководитель направления новых медиа компании Yota Михаил Буданов посоветовал не говорить о бренде в каждой публикации канала в социальных сетях, а обучать и информировать подписчиков. Таким образом Yota стала первой в отрасли телекома по показателю вовлеченности страницы Instagram. Компания рассказывает в соцсетях о своих продуктах только во время 3-4 периодов рекламной компании в год. Не перегруженные рекламой люди рады получить информацию о новых продуктах и услугах.

Дмитрий Сидорин, руководитель ГК «Сидорин Лаб», рассказал о
мультиканальности SEO. Спикер уверен, что мир классических сайтов уходит в прошлое и сейчас для продаж необязательно делать сайт. Чтобы забрать трафик из поисковых сетей, стоит создавать «острова» контента в поисковых системах. Отметить компанию на гугл-картах, создать группу ВКонтакте, завести карточку в каталоге и отзовике — так можно выйти в топ-10 Google по поисковому запросу или даже заполнить всю первую страницу выдачи.

Директор по маркетингу компании YouScan и сооснователь проекта «Лидсканер» Александр Сирач уверен, что малый и средний бизнес может найти клиентов в социальных сетях. Там люди часто спрашивают у своих друзей рекомендации по товарам и услугам. В СНГ только за ноябрь появилось 40 миллионов сообщений с покупательским намерением, нужно лишь грамотно отреагировать на них. Малый бизнес может использовать персональные продажи, средний бизнес — ретаргетинг, автоответы.

Никита Прохоров, заместитель генерального директора ГК «Сидорин Лаб», руководитель проекта ReputationLab, рассказал, что управление репутацией начинается с мониторинга. Спикер выделил контекстную рекламу как ещё один из инструментов построения репутации. Также он посоветовал завести аккаунты как можно в большем количестве соцсетей, чтобы в том числе заполнить выдачу поисковой системы. В работе с негативом, по мнению спикера, нет самоцели его удаления, нужно нивелировать его влияние на текущую и будущую аудиторию бизнеса.

Алексей Иванов, генеральный директор агенства ISEE Marketing, рассказал о юзабилити, или удобстве использования сайта. Он предложил присутствующим понять, что действительно нужно пользователю, когда он переходит из поисковой выдачи на их сайт. На взгляд спикера, главным и в 2017 году остается информация. Часто одно предложение, в котором клиенту понятно, почему нужно обратиться именно к вам, влияет на его выбор. Также нужно не забывать об особенностях мобильного интерфейса.

После выступлений прошёл круглый стол со всеми шестью спикерами, которым слушатели смогли задать вопросы по интересующим их темам – адвокатам бренда, продвижению B2B-компаний и многим другим.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 13.12.2017 18:43
Просмотров: 435