Лучшие юные футболисты Санкт-Петербурга участвуют во всероссийских соревнованиях в Краснодаре

Всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в котором принимают участие лучшие непрофессиональные футболисты в возрасте 12-13 лет со всей страны, стартовал в Краснодаре 12 августа. Санкт-Петербург на соревнованиях представляет команда «ДЮСШ». Ребята получили путевку на масштабные состязания, обыграв соперников на финальных матчах регионального этапа турнира.

Лучшие юные футболисты Санкт-Петербурга участвуют во всероссийских соревнованиях в Краснодаре - фото 113 августа прошел I тур группового этапа соревнований, где команда из Санкт-Петербурга сыграла с командой «Мотор» из Казани. По итогам матча «ДЮСШ» одержал победу с минимальным счетом 1:0. Также в рамках группового этапа ребятам из Санкт-Петербурга предстоит сразиться с командами «Гренада» из Приморского края и «Космос» из Тамбовской области. Борьбу за победу во всероссийском финале продолжат команды, занявшие первые места в своих группах и вышедшие в плей-офф.

В 2017 году победители областных соревнований турнира «Кожаный мяч» впервые отправились сразу на объединенные всероссийские состязания. Всего в федеральных соревнованиях принимают участие 70 команд из различных регионов России. Главным призом для победителей федерального турнира в средней возрастной группе станет возможность посетить товарищеский матч с участием национальной сборной России.

«Мы гордимся тем, что уже 9 лет поддерживаем проведение всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч», способствуя повышению уровня развития юношеского футбольного движения. Каждая игра – это настоящий эпицентр борьбы, объединение игроков, родителей, болельщиков. Благодаря турниру «Кожаный мяч» кто-то из участников может начать профессиональную карьеру и впоследствии стать знаменитым футболистом. Хотя самое главное, это, конечно, любовь к футболу, которую турнир помогает воспитывать», – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.

Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой можно в режиме онлайн на официальном сайте «Кожаного мяча»: HYPERLINK "http://www.club-km.ru/" http://www.club-km.ru/. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. Также информация о ходе соревнований публикуется в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».

 

КОНТАКТЫ
Екатерина Фирсова,
Руководитель направления коммуникаций в Московском и Северо-Западном регионе,
Coca-Cola HBC Россия
M: 8-903-798-44-54
E-mail: HYPERLINK "mailto:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.
Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В сезоне 2016 года для участия в турнире «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 700 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет.
В 2017 году стартовал 53-й, обновленный сезон легендарного турнира. Структура турнира претерпела изменения: после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ в мае-июне команды отправляются на объединенный Всероссийский финал, который пройдет у мальчиков в Краснодаре (средняя группа) и Волгограде (старшая), а у девочек в Туапсе (средняя группа) и в Салавате (старшая).
Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA и Чемпионата мира по футболу FIFA™ игроки «Кожаного мяча» получат возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подавателей мячей и стать частью крупнейшего международного футбольного события.

На отборочном этапе сезона 2017 турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» были заявлены более 14 500 команд из 80 субъектов Российской Федерации.

 

 О Coca-Cola Россия
Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.
Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на 10 современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.
Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступает спонсором УЕФА ЕВРО 2016™. В 2009 году Coca-Cola Россия стала официальным партнером Российского Футбольного Сюза, официальным партнером сборной к России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca-colarussia.ru.

 

 

Кисельчук Юлия Юрьев­на
Менеджер по связям с общественностью
Дирекция по развитию бизнеса и междунаро­дным коммуникациям
Коммуникационное аге­нтство АГТ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить