«Личный кабинет» для резидентов технопарков разработали и внедрили в Технополисе «Москва»

 «Личный кабинет» для резидентов технопарков разработали и внедрили в Технополисе «Москва» - фото 1Сервис для связи резидентов с управляющей компанией, к которому могут подключиться арендаторы любых индустриальных промзон и инновационных площадок, разработали и протестировали в Технополисе «Москва».
«Нашей целью было создать удобный инструмент для резидентов и арендаторов, позволяющий оперативно взаимодействовать с управляющей компанией. В процессе написания технического задания, мы поняли, что инструмент может быть полезен не только нам, но и коллегам с других площадок", - рассказал Алексей Котов, директор по инфраструктуре Технополиса «Москва».
Новый сервис позволяет арендаторам оперативно заказывать любые коммерческие и некоммерческие услуги у управляющей компании технопарка и добиваться оперативного исполнения заявок, даже если количество арендаторов уже превысило несколько десятков, а число сотрудников перевалило за несколько тысяч. «Раньше у нас в Технополисе, как и в большинстве российских технопарков, заявки на размещение оборудования, парковку, аренду электрокара или организацию строительного контроля принимал клиентский менеджер. Когда количество резидентов и арендаторов стало расти, ручное распределение задач стало просто невозможным, а главное неэффективным. Разработанный нами сервис позволяет автоматически распределять задачи в различные департаменты и отделы, а также в режиме реального времени отслеживать выполнение заявки. Арендаторам больше не нужно знать, кто отвечает в управляющей компании за энергетику, кто за клининг, а кто за транспорт и тд. Достаточно просто поставить галочку и описать проблему», - отмечает Алексей Котов. 
По его словам, благодаря разработанной программе, время выполнения заявки – от заказа пропуска, до кейтеринга и клининговых услуг сократилось в разы за счет того, что к системе подключены не только сотрудники управляющей компании, но и коммерческие фирмы, аккредитованные Технополисом в качестве подрядчиков для оказания, к примеру, бухгалтерских или юридических услуг. При этом узнать стоимость, например, аренды машины, заказа конгресс-центра или вывоза мусора и сформировать заявку можно будет прямо в личном кабинете резидента. Личный кабинет позволит упростить процесс выставления счетов и сделает его более прозрачным. Для формирования отчетного документа бухгалтерии индустриального парка будет достаточно лишь загрузить в таблицу все сделанные заказы каждого резидента и выставить счет.
«При этом для нас крайне важно было сделать сервис настолько простым и доступным, чтобы любой из руководителей подразделений мог проверить, как исполняются просьбы резидентов, насколько оперативно и качественно это происходит. Также сервис позволяет собирать и систематизировать все жалобы и пожелание резидентов и оперативно вносить коррективы в работу того или иного подразделения», - говорит Алексей Котов. Когда через пару лет сервисом будут пользоваться до 10 тысяч сотрудников.
 
Важно отметить, что этот инструмент является масштабируемым и доступен для внедрения в другие Технопарки и объекты инфраструктуры. 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить