Крупнейшая парфюмерно-косметическая компания Москвы представит кутюрную коллекцию одежды

Премьерный показ коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоится на главном подиуме московской Недели моды в Гостином дворе 22 марта в 20:00.

Крупнейшая парфюмерно-косметическая компания Москвы представит кутюрную коллекцию одежды - фото 1На создание первой кутюрной коллекции фэшн-директора Faberlic Андрея Бурматикова и его дизайн-команду вдохновил образ современной женщины.Коллекция станет отправной точкой для новой премиальной линии.

«В Москве на предприятиях легкой промышленности работает более 20 тысяч человек. В столице расположены как крупные компании со статусом промышленного комплекса, так и небольшие производства. Также мы видим примеры предприятий, которые расширяют производственную линейку и осваивают новые для себя виды продукции», - сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Почти вся коллекция Faberlic Couture сделана вручную, на ее создание ушло несколько тысяч часов кропотливой работы. Принты, шелковый жаккард и бисерная вышивка по фатину. Часть коллекции расшивалась в индийском Мумбаи и российском Павловском Посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора — бисерных вышивок и шитья гладью.

Для справки:

Фабрика Faberlic, российского производителя косметики, расположена в Москве. Производственные площади занимают более 35 000 м2, на которых трудятся 865 сотрудников. По оценке масштаба производственных площадей и потенциальных мощностей фабрика Faberlic признана одним из самых крупных косметических предприятий России.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. Около 8 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.

Пресс-служба ДИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить