Конференция «Target Talk: клиенты из социальных сетей»: прошло второе мероприятие коллаборации MBM.RU и Mail.Ru Group

Участниками конференции стали около 450 московских бизнесменов

Конференция «Target Talk: клиенты из социальных сетей»: прошло второе мероприятие коллаборации MBM.RU и Mail.Ru Group  - фото 1
17 апреля в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) прошла бесплатная обучающая конференция для московских предпринимателей «Target Talk: клиенты из социальных сетей», организованная MBM.RU совместно с Mail.Ru Group. Послушать ведущих спикеров в сфере таргетинга собрались около 450 бизнесменов.
В центре внимания участников конференции – тренды и лайфхаки таргетированной рекламы, продвижение бизнеса без бюджета, поиск «своего» клиента и умение слышать его потребности.
Спикерами выступили эксперты крупнейших компаний, которые смогли помочь тысячам владельцам и управляющим бизнеса – руководитель отдела по работе с клиентами myTarget Руслан Осин, директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина, Роман Кумар Виас основатель маркетингового агентства Qmarketing, а также сооснователь сервиса Qlean и управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилл» и «Избёнка», автор книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» Евгений Щепин. Модератором выступил эксперт myTarget Вячеслав Прохоров.
Также в числе спикеров был генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков, который рассказал о том, какое внимание город уделяет бизнес-образованию в сфере интернет-маркетинга во всех его проявлениях.
Эта конференция продолжила серию бесплатных обучающих мероприятий от MBM.RU и Mail.Ru Group. Проект направлен на то, чтобы научить предпринимателей продвигать свои услуги и товары в социальных сетях, для этого они получат самые актуальные знания по рекламе, ремаркетингу и контекстному таргетингу. Первый семинар – «Таргетированная реклама как точка роста вашего бизнеса» – прошёл в начале февраля.
Помимо уникального шанса познакомиться с практическими инструментами таргетированной рекламы от признанных специалистов по этому инструменту интернет-маркетинга, участникам конференции была представлена возможность бесплатно проконсультироваться по любым вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве у специалистов Центра услуг для бизнеса.
Напомним, что в ЦДП расположен один из Центров услуг для бизнеса (ЦУБ). Всего в Москве 15 Центров услуг для бизнеса – помимо ЦДП, они есть в каждом административном округе, МИФНС №46, а также в двух окружных МФЦ – ЦАО и ЮЗАО. В каждом из них можно бесплатно получить консультацию о том, как вести своё дело, а также узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в городе. Подробнее – на MBM.RU.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 25.04.2019 16:43
Просмотров: 400