Компания AKFA Group разработала веб-сервис по сбору данных о посетителях в точках продаж

Компания AKFA Group разработала веб-сервис по сбору данных о посетителях в точках продаж - фото 1В AKFA Group внедряют в работу собственный веб-сервис по сбору аналитической и статистической информации – View Ai.

Необходимость сбора достоверной аналитической и статистической информации побудила специалистов AKFA Group на разработку собственного сервиса. «View Ai» – это комплексное решение для удаленного мониторинга посещаемости объектов. Чтобы воплотить задумку в реальность, разработчики использовали технологию искусственного интеллекта.

«View Ai» представляет собой веб-сервис, который можно использовать на десктопе или смартфоне. Сервис можно применять на любых устройствах без дополнительной инсталляции программного обеспечения. О пользе разработки рассказал Ислам Акрамов, руководитель программы по цифровой трансформации AKFA Group:

- Мы оборудовали наши шоурумы камерами, которые отслеживают количество, возраст и пол посетителей. Полученные данные систематизируются, выводятся на панель мониторинга в режиме реального времени, мы определяем прайм-тайм в шоурумах, а также видим, какой сегмент покупателей посещает наши объекты. Информацию о клиентах можно успешно использовать для разработки маркетинговых стратегий, - комментирует специалист.

«View Ai» эффективно проводит мониторинг посещения торговых комплексов, позволяя также узнать настроение потребителей и их интерес к той или иной продукции. Человеческий фактор и связанные с ним ошибки в ПО исключены, ведь система работает в автоматическом режиме, что крайне важно при получении необходимых метрик.
В настоящее время внедрение технологии «View Ai» осуществляется на 15 объектах AKFA Group в Ташкенте и Самарканде, в том числе, в Visitor Center, AKFA Innovations и официальных шоурумах фабрики окон Imzo. В дальнейшем компания намерена выйти со своим программным обеспечением на локальный рынок, чтобы предоставлять View Ai заинтересованным клиентам.

AKFA Group — один из крупнейших производственных холдингов Узбекистана. В его составе более 20 заводов, которые занимаются выпуском алюминиевых и ПВХ-профилей, оконно-дверных конструкций, радиаторов отопления, алюминиевых композитных панелей и стройматериалов.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 22.11.2021 19:50
Просмотров: 365