Как правильно оформить ордер на земляные работы и обустройство стройплощадок в Москве

 Как правильно оформить ордер на земляные работы и обустройство стройплощадок в Москве - фото 122 марта в Префектуре ЮАО города Москвы состоялось мероприятие из серии #МоскваДляБизнеса – семинар «Упорядочение процедур оформления ордеров на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок в городе Москве».

Организатором встречи с предпринимателями столицы выступили ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штаб по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности города Москвы.

Главный спикер семинара - заместитель начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Виталий  Ершов напомнил собравшимся, что существующие правила оформления ордеров действуют с 1 августа 2015 года и выдаются на три вида работ:проведение земляных работ глубиной более 0,5 метра, установку временных ограждений и размещение временных объектов.

Подать заявку на ордер можно в электронном виде.«При этом количество документов для оформления одного ордера не превышает шести. Это в два раза меньше, чем было до вступления в силу новых правил. Мы ставим целью снижение административных барьеров, чтобы как можно меньше запрашивать документов у заявителя», - отметил Виталий Ершов.

Подать заявку на ордер может представитель как заказчика, так и доверенного лица, например, подрядчика.

Основанием для отказа в приеме документов являются ошибки при оформлении заявок, среди которых самые распространенные – это наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах, подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом и некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.

В случае корректной подачи информации в электронном виде, решение о выдаче ордера будет принято Объединением административно-технических инспекций города Москвы в течение 13 рабочих дней.

Оформить заявку на ордер можно на сайтеwww.mos.ru

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 27.03.2017 19:07
Просмотров: 439