HEINEKEN подводит итоги профилактики потребления алкоголя подростками

HEINEKEN подводит итоги профилактики потребления алкоголя подростками  - фото 1Более 700 родителей и специалистов приняли участие в просветительских мероприятиях компании в 2022 году

22 декабря 2022 г., Москва – Компания HEINEKEN подвела итоги работы по профилактике потребления алкоголя подростками за 2022 год. Проект реализуется с многолетним партнером компании – Институтом психотерапии и консультирования «Гармония». За прошедший год партнерам удалось провести серию просветительских мероприятий, которые посетили более 700 родителей и педагогов образовательных учреждений.

На семинарах и консультациях психологи института рассказывали об особенностях работы с девиантным поведением подростков, о психологических особенностях подросткового периода, видах помощи в трудных ситуациях, а также о профилактических подходах для недопущения раннего потребления алкоголя. С октября по декабрь также прошел марафон бесплатных онлайн-лекций о формах поддержки молодого поколения для развития открытого диалога на различные «трудные» темы.

Практическим инструментом кампании является онлайн-ресурс КОНВЕРТЕР, запущенный компанией HEINEKEN в 2019 году. Сервис дает возможность родителям из любой точки страны воссоздать ситуацию общения с ребенком в мессенджере. Формируется наглядный пример того, как подозрительность и необдуманные высказывания могут стать причиной конфликта. На помощь приходят текстовые и видео рекомендации профессиональных психологов. В 2022 году ресурсом воспользовались более 5 000 уникальных пользователей, а за все время работы их количество превысило 40 000.

Экспертиза психологов, задействованных в мероприятиях этого года, основана на более чем 10-летнем опыте программы профилактики потребления алкоголя подростками – за 10 000 академических часов инициатива охватила 8 000 участников в 80 школах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Проект проводился при поддержке городских комитетов образования.

Менеджер по устойчивому развитию HEINEKEN в России Екатерина Веселкова: «Уже больше 12 лет мы с партнерами вносим свой вклад в профилактику потребления алкоголя подростками. Это трудоемкая работа, которая не может обеспечить быстрый результат здесь и сейчас. Мы формируем систему – на это требуется время, но зато вырабатывается долгосрочный эффект с потенциалом масштабирования методики, форматов и подходов. Для нас важно дать возможность родителям и специалистам из любого уголка страны совершенствовать навыки эффективного диалога с подрастающим поколением. Тема раннего потребления алкоголя не теряет своей актуальности – необходимо прикладывать системные и многосторонние усилия для решения этой проблемы».

HEINEKEN подводит итоги профилактики потребления алкоголя подростками  - фото 2

Исполнительный директор ИПК «Гармония» Татьяна Михайлова: «В 2010 году, когда мы вместе с HEINEKEN запускали программу первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю», трудно было предположить, насколько востребованной окажется эта инициатива. К сожалению, проблема употребления алкоголя в раннем возрасте стоит остро по сей день. Для повышения эффективности и расширения программы мы активно используем онлайн формат: проводим лекции и семинары, работаем с ресурсом КОНВЕРТЕР. Качественный сервис для тренировки навыков эффективного диалога с детьми на различные трудные темы – это хорошая опора. Преимущество открытого обсуждения перед замалчиванием или отрицанием возможной проблемы теоретически признает каждый родитель, но на практике довольно часто взаимодействие взрослых с детьми не получается эффективным, что подтверждается многолетним опытом работы психологов института «Гармония» в области детско-родительских отношений».

О компании HEINEKEN в России

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России.
В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Amstel, Krušovice, Affligem, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить