ГБУ «Малый бизнес Москвы» активно развивает представительства в соцсетях

В дополнение к обновленному в сентябре сайту http://www.mbm.ru/,на котором появились полезные онлайн-сервисы для предпринимателей, ГБУ «Малый бизнес Москвы» ведет активную работу по развитию представительств в соцсетях – ВКонтакте и в Facebook.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» активно развивает представительства в соцсетях - фото 1Так, изменен сам формат информирования: описание новых услуг, анонсы мероприятий теперь представлены в более удобной для аудитории форме –сопровождаемый текстом графический сниппет (основные сведения вынесены на изображение), а также GIF-анимация. Это значительно упрощает визуальное восприятие информации пользователем.

Формат онлайн-трансляций мероприятий в Facebook пользуется большим спросом у предпринимателей и заинтересованных в различных аспектах бизнеса физических лиц. Трансляция в режиме реального времени конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» 12 декабря охватила около 8 тысяч человек.

Социальные сети сейчас – один из самых удобных способов информирования предпринимателей о деловой жизни столицы. На данный момент на группу ГБУ «Малый бизнес Москвы» в Facebook https://www.facebook.com/mbmru/ подписаны почти 13 тысяч человек, ВКонтакте https://vk.com/mbmru – почти 10 тысяч человек.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить