Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж»

   С 3 по 30 августа в московском Саду «Эрмитаж» пройдет фотовыставка «Лес — наш дом». Социально значимый фотопроект Лесного попечительского совета (FSC) представит горожанам работы двенадцати известных российских фотографов, посвященные лесу — дому тысяч живых существ.

   Открытие фотопроекта под открытым небом «ЛЕС — НАШ ДОМ» состоится 3 августа в саду «Эрмитаж». Удивительное разнообразие красоты российского леса и его обитателей, представленное в работах признанных мастеров фотоискусства, напомнит посетителям экспозиции о необходимости бережного отношения к природе.

   Зона лесов занимает более половины территории России. Только совершая осознанный выбор в пользу сертифицированной продукции из экологически ответственных источников, мы сможем сохранить лесные богатства для нас и будущих поколений. Такую сертификацию осуществляет международная некоммерческая организация Лесной попечительский совет (FSC). Ищите на продукции знак FSC — «дерево с галочкой».

   «Мы часто забываем о том, сколько вещей, необходимых в повседневной жизни, приходит к нам из леса. Найти баланс между хозяйственными потребностями человека и сохранением леса — и как биологического сообщества, и как источника прекрасной и вдохновляющей природы - позволяют практики сертификации лесопользования. Проект дает возможность жителям больших городов увидеть природу наших лесов с необычной, содержательной стороны. Очень важно, чтобы, пользуясь благами лесов, люди думали об ответственности, которую мы несем перед окружающей средой», — говорит Андрей Птичников, исполнительный директор FSC России.

Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж» - фото 1

Алексей Эбель

Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж» - фото 2

Сергей Белых

   Фотопроект направлен на привлечение внимания к деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России.

   Выставка является продолжением рекламной кампании FSC, стартовавшей в июне этого года. Главными «героями» кампании стали лесные животные — лось, олененок, лисята, сова, ласка и белка. При поддержке Правительства Москвы рекламные материалы FSC были размещены в 90 точках столицы и транслировались на московском ТВ.

   Кампания проводится уже второй год и является социально востребованной. Эффективность такого способа взаимодействия с жителями мегаполиса подтверждена результатами исследования*, согласно которому 62% респондентов считают легальность происхождения древесины важным параметром при выборе товаров. И если в целом по стране уровень узнаваемости знака FSC на продукции по данным того же исследования составляет около 11%, то москвичи отвечают положительно в 2 раза чаще (22%) после проведения в городе кампании «ЛЕС — НАШ ДОМ» в июне 2016 года.

   С момента старта кампания проходит при поддержке одного из лидеров в производстве пищевой упаковки из социально ответственных лесов — компании Tetra Pak.

   «Вот уже второй год мы поддерживаем образовательную кампанию для жителей нашей страны о деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, в центре внимания которой – ответственное отношение к лесным ресурсам и сертификация по стандартам FSC. Нам приятно видеть, что все больше производителей товаров и пищевой продукции, а также потребителей задумываются о том, какой след их деятельность оставляет в окружающей среде. Каждый из нас может внести свой вклад в заботу о лесных богатствах нашей страны и их сохранение для будущих поколений, ежедневно выбирая продукты с маркировкой FSC на упаковке», — комментирует тему Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak.

Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж» - фото 3

Игорь Шпиленок

Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж» - фото 4

Сергей Белых

   Еще одним напоминанием для москвичей о важности ответственного выбора в пользу дома лесных животных станет продолжение фотовыставки в торговых сетях. Уже второй год кампанию «ЛЕС — НАШ ДОМ» поддерживает сеть «Азбука вкуса», размещая изображения лесных героев у полок с FSC-сертифицированными товарами и транслируя образовательное видео в кассовой зоне.

   «Ответственное потребление — это неотъемлемая часть современного цивилизованного образа жизни, когда необходимо делать осознанный выбор и знать о влиянии приобретаемых товаров на здоровье человека, на экологию, на формирование справедливой по отношению к небольшим производителям конкурентной среды. Задача розницы как последнего звена в цепочке продаж – обеспечить покупателя полной и достоверной информацией о представленных товарах и суметь предложить альтернативу. Мы считаем крайне важным для себя оказывать информационную поддержку инициативе FSC в магазинах сети, поскольку именно в торговых точках покупатели «рублем» поощряют тех производителей, чьи ценности они разделяют», - объясняет участие в кампании Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании Азбука вкуса.

   В этом году к акции на федеральном уровне подключится и сеть гипермаркетов «Глобус». На экранах в магазинах сети будут транслироваться представленные на фотовыставке работы, а также будут задействованы и другие возможности по взаимодействию с покупателями, в том числе через социальные сети, для популяризации темы ответственного лесопользования.

Фотографы:

Игорь Шпиленок, Николай Шпиленок, Николай Зиновьев, Сергей Белых, Иван Кислов, Алексей Эбель, Илья Гомыранов, Сергей Иванов, Василий Колбин, Евгений Попов, Алексей Левашкин, Андрей Прутенский.

 

Об организаторах и партнерах:

FSC (FOREST STEWARDSHIP COUNCIL®, ЛЕСНОЙ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ)

Лесной попечительский совет (FSC) — независимая некоммерческая организация, учрежденная с целью содействия ответственному лесопользованию по всему миру и предотвращения деградации и уничтожения лесов на планете. Фундаментальные принципы ответственного лесопользования реализуются в управлении лесами по всему миру через систему сертификации FSC. Для этого FSC разработал стандарты ведения лесного хозяйства, а специальная маркировка FSC «дерево с галочкой» позволяет отличить ту продукцию из леса, которая была произведена с учетом экологических и социальных интересов общества.

fsc.ru

TETRA PAK®

Tetra Pak® — мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Такое положение в индустрии подтверждает ответственное отношение компании к природным ресурсам нашей планеты по всей цепочке производства. Партнерство с Лесным попечительским советом и поддержка FSC-сертификации – это важный элемент работы компании по сохранению животного мира и биоразнообразия лесов. Выбирая картонную упаковку Tetra Pak со знаком FSC, вы вносите свой вклад в сохранение лесов. tetrapak.com/ru

ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ДИКОЙ ПРИРОДЫ (WWF)

Одна из крупнейших в мире независимых международных природоохранных организаций, объединяющая 5 миллионов постоянных сторонников. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 проектов на средства, собранные с помощью частных лиц и компаний. Миссия WWF — в сохранении естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.

wwf.ru

СТУДИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО О ПРИРОДЕ LESFILM®

Студия LESFILM объединила неравнодушных и чутких к природе людей̆, каждый̆ из которых — профессионал в своем деле. Сотрудники заповедников, ученые и исследователи, фотографы и операторы-анималисты вместе создают особенные по содержанию и красоте фильмы и фотовыставки. LESFILM — проводник в мир природы, живущий̆ по своим законам, но гостеприимный̆ к тем, кто входит в него с уважением и открытым сердцем.

lesfilm.ru

forestandyou.ru

КАМПАНИЯ «АЗБУКА ВКУСА» «Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 8 минимаркетов «АВ Daily», 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2014 финансового года (закончился 31 марта 2015 г.) составила свыше 41 млрд руб. (без НДС).

azbukavkusa.ru

СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ГЛОБУС»

«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.

Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове.

Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Одинцово, Пушкино, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле.

globus.ru

 

 

 

Куратор проекта:
Ирина Журавлева, студия LESFILM®.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить