Эко-сериал "Пятёрочки" завоевал золото на Perspectum Awards

Эко-сериал "Пятёрочки" завоевал золото на Perspectum Awards - фото 1Торговая сеть «Пятерочка» одержала победу в престижном конкурсе Perspectum Awards. Золото в номинации «Best Creative Campaign» получила коллаборация с блогером Иреной Понарошку и реализация креативной кампании «Переработай это!».


Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления, информирование аудитории о типах упаковки, способах переработки пластика, и о том, каким образом и что именно можно сдать во вторичную переработку.

Центральным проектом кампании стал эко-сериал, который посмотрели более 4 млн зрителей. В главной роли – продукция из пластика, а в качестве эко-психолога выступила Ирена Понарошку. Каждая серия длится не более 4,5 минут, но при этом является достаточно информативной. Например, на один из сеансов к Ирене приходит пищевая пленка, изготовленная из ПВХ, а уже в процессе приема мы узнаем, как о плюсах ее использования, так и о том, что ПВХ практически невозможно сдать на переработку.

«Миссия этого проекта «Пятёрочки» - вдохновить аудиторию вести более осознанный образ жизни, сформировать новые эко-привычки. Мы попытались облегчить восприятие достаточно сложной темы переработки пластика, эксплуатируя востребованность короткого контента и сериального формата. Более того, считаю, нам удалось пересмотреть устоявшийся негативный стереотип о пластике, используя популярный сейчас формат – реабилитация плохих героев. В сериале «Переработай это» герои-пластики обращаются к психотерапевту с узнаваемыми всеми запросами, болями. В результате каждый из семи типов пластика получает свой «рецепт» счастливой жизни, который так или иначе связан с переработкой», - комментирует Регина Ахраменюк, руководитель направления digital торговой сети «Пятёрочка».

Помимо сериала в рамках кампании «Пятёрочка» также интегрировала на лендинг кампании пластикопедию и запустила серию аудиосказок для детей, озвученных известными актерами дубляжа, которые станут доступны зрителям онлайн-кинотеатра Okko в 2022 году.

Perspectum Awards - профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией маркетинговых услуг. В категории «Best Creative Campaign» жюри оценивали креативную составляющую и качество реализации кампании, при этом критерии оценки распределялись следующим образом: 80% и 20% соответственно.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 25.11.2021 09:47
Просмотров: 335