Эффективность как конкурентное преимущество

9 июня 2017 года на деловой площадке «Meeting Point» (гостиница «Москва») состоялась бизнес-лекция сооснователя сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсуновой на тему: «Эффективность как конкурентное преимущество». Это третье мероприятие из цикла лекций «Секреты успеха», которые проводит Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес». В рамках проекта добившиеся успеха предприниматели рассказывают о бизнесе, делятся опытом его организации и решения возникающих проблем. Модератор бизнес-лекции - Ирина Чиркова, управляющий партнер компании MPLUG.

Эффективность как конкурентное преимущество - фото 1Открыл встречу генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков, который рассказал, что на базе ГБУ действует сеть из 12 Центров услуг для бизнеса – по одному в каждом административном округе столицы и в Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве. В них можно получить консультации по вопросам открытия и ведения бизнеса. «Кроме того, любой представитель бизнеса может бесплатно получить рабочее место в одном из четырех коворкингов ГБУ «Малый бизнес Москвы», которые расположены на базе Центров услуг для бизнеса в Северном, Южном, Восточном административных округах Москвы, а также в ТиНАО. При этом мы планируем увеличить число коворкингов до девяти», - уточнил Андрей Железняков.

Сооснователя сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову называют «королевой эффективности» - совместно с мужем они построили собственную IT-систему, которая контролирует все процессы автосервиса и реализует принцип «коллективного разума».

«В 2010 году мы захотели начать бизнес, который, во-первых, легко масштабируется, во-вторых, растет в кризис. В 2011 году купили автосервис. Он продавался как прибыльный, но, погрузившись в процессы, мы поняли, что бизнес убыточен, а деньги часто идут мимо кассы. Тогда и родилась идея создания платформы», - говорит Барно Турсунова.

Сегодня операционные показатели автосервисов «Вилгуд» в среднем в два раза выше рыночных.

Если клиенты останутся недовольны сервисом, не смотря на рекламу, они все равно уйдут. Нужно, чтобы клиенты оставались и возвращались во второй, и в третий раз. Для этого сотрудники должны их качественно обслуживать.

«Вот, что мы придумали: теперь мастера-консультанты получают бонус за клиента только в том случае, если он вернется к нам снова. Это очень хорошо мотивирует менеджеров работать с клиентом правильно», - поясняет Барно Турсунова.

Кроме того, «Вилгуд» славится своей системой контроля сотрудников. Изучив принцип работы самого успешного менеджера или механика, супруги Турсуновы разбирают процесс его деятельности на части, а потом тиражируют эти части на остальных сотрудников. IT-система компании ставит сотрудников в рамки. Например, если замена детали по стандарту занимает 10 минут, то чтобы получить бонусные баллы, мастер должен уложиться в это время.

Основатели компании «Вилгуд» создали систему, работающую и для других. «Пока улучшали свои сервисы, поняли, что хотим, чтобы вся сфера авторемонта стала цивилизованной, современной, удобной для клиента и прибыльной для собственника. Мы начали расширять свою сеть. Сейчас в нее входит 67 автосервисов, 63 из которых открыты по франшизе. Для своих франчайзи мы проводили обучающие мероприятия. После внедрения нашей системы техцентры в 2-3 раза улучшали свои операционные показали», - рассказывает Барно Турсунова.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 14.06.2017 18:37
Просмотров: 502