«Дом на крыше»

18 декабря 2015 года прошла презентация «Дома на крыше» (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12) офиса и шоу-хауса официального дилера «НЛК Домостроение» компании «Норвекс НЛК».

История проекта началась в 2011 году с объявления конкурса на лучший проект шоу-рума и офиса продаж компании «Норвекс НЛК» – официального дилера «НЛК Домостроение». Изюминка конкурса была в том, что дом должен располагаться на крыше входа в бомбоубежище. В финал конкурса «Дом на крыше» жюри из 124 отобрало 16 проектов. Победителем стал лаконичный проект петербуржских архитекторов Максима Низова и Марии Сурковой.
При создании экстерьера здания за основу были взяты принципы современного искусства, чтобы сильнее отразить влияние места, выбранного для шоу-рума. Основными мотивами стала бионика (симбиоз природы и технологии), а также конструктивизм в архитектуре, pixel-арт и современная скульптура, что в результате породило динамичную, живую форму фасадов. Фасады здания имеют большую площадь остекления. Это позволяет получить в помещении достаточно естественного света. «Дом на крыше» демонстрирует новые нетривиальные визуально-эстетические качества клееного бруса, как современного строительного материала, огромный потенциал и возможности компании при реализации объектов строительства.
Здание состоит из двух этажей для офиса и шоу-рума, а также имеет цокольный этаж, где располагаются подсобные помещения и помещения для персонала. Офис обладает полным функциональным набором помещений для проведения переговоров с клиентами, проведения семинаров и обучения сотрудников и партнеров. Современный европейский интерьер офиса, над которым работали NasonovDesignWerke, подчеркивает внимание архитекторов и дизайнеров компании к формированию удобного комфортабельного пространства. Наличие современного презентационного оборудования позволяет клиенту наглядно знакомиться с проектами и современными тенденциями деревянного домостроения.
Оригинальность решения была отмечена престижными премиями АРХИWOOD, «FSC Зеленая архитектура» и «Философия дерева». Кроме того, «Дом на крыше» стал финалистом ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW AWARDS 2015 в номинации «Офис продаж».
Пресс-конференцию и презентацию «Дома на крыше» вел директор по развитию «НЛК Домостроение» Константин Блинов. Он в частности сообщил: «Этим проектом, равно как и предыдущими, мы хотели показать возможности дерева не только как известного строительного материала, но и его потенциала в архитектуре. Мы понимаем все тонкости работы с клееным брусом, и, сотрудничая с архитекторами, видим потенциал их проектов. Поэтому, если идея не надумана, авторы получат у нас возможность реализации, причем грамотной с технической точки зрения.
Деревообработка сейчас очень развита, это - современная индустрия. И если при обычном строительстве требуется множество работ на стройплощадке, то дерево уже подготовлено на фабрике с помощью высокоточного оборудования, и по сути все, что требуется - смонтировать конструкцию по готовым чертежам. Потому и возможности деревянной архитектуры сейчас не ограничены. Решения могут быть самыми разными, и материал позволяет реализовать любую задумку архитектора.
Кстати, могу с гордостью сказать, что «Дом на крыше» стал достопримечательностью деревянного домостроения в Москве и сюда уже водят экскурсии».
Затронул К.Блинов и актуальную тему импортозамещения: «На сегодняшний день отечественные предприятия деревообработки абсолютно конкурентны с мировыми аналогами. Это касается и сырья, и производственных ресурсов, и технического оснащения предприятий. Цена на российское сырьё для производства клеёного бруса не привязана к цене на бирже. И предпосылок к тому, чтоб цены резко возросли, не так много.
Если раньше производство подобных домов ассоциировалось с Финляндией и другими странами Европы, то сейчас российские производители и строители в полной мере освоили эти технологии, адаптировали их под российские условия, и вступили в успешную конкуренцию.
С ростом курса валют по отношению к рублю материалы, ¬произведенные в Европе, стали практически недоступными для россиян. А стоимость комплектов домов из клееного бруса российского производства осталась практически без изменений. В начале года корректировка цен у большинства производителей носила скорее символический характер. Вот и получается, что российские производители практически реализовали программу импортозамещения без потери качества».
Так же К.Блинов дал рекомендацию: «Будущим застройщикам следует учесть, что если мелкие производители клеёного бруса начнут экономить, есть риск использования ими некачественного сырья. Крупные же производители связаны с выполнением протоколов, и для сертификации продукции они будут производить её в соответствии со своими обязательствами. Таким образом, мы советуем обращаться к крупным производителям, которые дают гарантию не на словах, а подтверждают её сертификатами ответственной лесозаготовки. Что касается возможностей экономии с нашей компанией, то хочу отметить: мы выполняем все текущие контракты без нарушений, не повышаем цену и делаем архитектурные проекты так, чтоб не было перерасхода материалов, а площадь дома использовалась максимально эффективно. Мы не говорим, что это какая-то антикризисная программа, просто мы стремимся оптимизировать затраты клиента».
«Итоги первого года работы нашего дилерского центра можно смело назвать хорошими», - заявил управляющий партнер компании «Норвекс НЛК» Семен Гоглев. Он отметил: «Несмотря на то, что в целом по рынку деревянного домостроения отмечается спад активности, домокомплекты «НЛК Домостроение» на протяжении всего года пользовались устойчивым спросом, в том числе за счет индивидуальной работы с потребителем. Даже сейчас, когда строительный сезон уже подошел к концу, мы продолжаем принимать заказы на следующий год».
По его словам достичь положительных результатов в непростой ситуации, сложившейся в экономике страны, компании помогла новая стратегия работы с клиентами через сеть дилерских центров по России. Так, за первые 12 месяцев работы флагманского офиса «Дом на крыше», было реализовано 29 домокомплектов общей площадью более 6,5 тыс. кв. м. Суммарный оборот составил около 90 млн. руб., при этом максимальная сумма сделки достигла 19 млн. руб., средний чек - 3 млн. руб., а средняя площадь одного дома - 230 кв. м. В структуре продаж «НЛК Домостроение» доля «Норвекса НЛК» составила около 20%.
В заключение пресс-конференции Константин Блинов и Семен Гоглев указали журналистам на то, что в нашем обществе, где имеются глубокие традиции деревянного домостроения, на сегодняшний день мало говорится о преимуществах именно современного деревянного домостроения. Они выразили надежду, что этот пробел, несомненно, в скором времени будет заполнен, для решения этой задачи и была организованна пресс-конференция.

 

Фотографии в альбоме «дом на крыше», автор evg.panarin2013 на Яндекс.Фотках

«Дом на крыше» - фото 1

«Дом на крыше» - фото 2

«Дом на крыше» - фото 3

«Дом на крыше» - фото 4

«Дом на крыше» - фото 5

«Дом на крыше» - фото 6

«Дом на крыше» - фото 7

«Дом на крыше» - фото 8

«Дом на крыше» - фото 9

«Дом на крыше» - фото 10

«Дом на крыше» - фото 11

«Дом на крыше» - фото 12

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 20.12.2015 12:31
Просмотров: 752