До кассовой реформы осталось два месяца

25 апреля в коворкинге ВАО ГБУ «Малый бизнес Москвы» состоялся семинар «ONLANE кассы: первые результаты реформы 54-ФЗ».

До кассовой реформы осталось два месяца - фото 1Организатором бесплатного мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы». По словам начальника Управления развития ГБУ Павла Шабалова, подобные встречи – это часть задач учреждения, специально созданного для оказания помощи предпринимателям. Он также отметил, что столичные предприниматели могут воспользоваться таким удобным сервисом как «Бизнес-навигатор». На портале, созданным по принципу «одного окна», можно выбрать вид бизнеса, рассчитать примерный бизнес-план, найти, где взять кредит и оформить гарантию, а также многое другое. Для получения расширенного доступа к бизнес-инструментам нужно заявление компании, подписанное генеральным директором. Однако, собравшиеся предприниматели получили анкеты на регистрацию на портале «Бизнес-навигатор», которые затем будут обработаны консультантами Центров услуг для бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы», что, по сути, заменит процедуру регистрации.

Менеджер по развитию компании «АТОЛ» рассказал предпринимателям о новых кассах, которые продавцы обязаны применять при расчетах с покупателями с 1 июля 2017 года.

Информацию по пробитым чекам онлайн-кассы передают через операторов фискальных данных (ОФД) на сервер ИФНС. Оператором может быть только специализированная коммерческая организация, выполняющая технические и информационные требования ФНС. Сейчас в реестре ОФД значится 9 компаний. Официально продавать кассы могут 19 поставщиков, а фискальные накопители – пока только три компании.

Для предпринимателя новая ККТ и услуги оператора – это дополнительные расходы. Но покупка новой техники неизбежна – за использование старой кассы компании грозит штраф - до 3 тыс. рублей в отношении руководителя и до 10 тысяч рублей – в отношении юрлица.
По оценке экспертов общий парк новых касс к началу второго квартала составит 1,2 млн штук. Для этого каждый день должно в среднем регистрироваться не менее 10 тыс. ККТ.

В ходе семинара выступающие ответили на ряд дополнительных вопросов. Например, предпринимателям разъяснили, какие модели аппаратов можно модернизировать и что для этого требуется:
∙ приобретение комплекта модернизации и фискального накопителя,

∙ снятие старой ККТ с учета,

∙ апгрейд или покупку кассового программного обеспечения,

∙ модернизацию внутренних регламентов,

∙ заключение договора с ОФД,

∙ проведение модернизации ККТ, постановка на учет,

∙ обучение сотрудников.

Также эксперты отметили, что бумажный чек продавец обязан выдавать обязательно, а также по требованию клиента отправлять чек на абонентский номер телефона или, при наличии технической возможности кассового узла, - на электронную почту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить