Для более чем половины московских предпринимателей столица остается основным рынком сбыта

  В сентябре-ноябре 2017 года ГБУ «Малый бизнес Москвы» провело мониторинг отсутствия/наличия административных барьеров ведения бизнеса в столице. В его рамках предпринимателям предложили ответить на вопрос, какой географический рынок сбыта является их основным

Для более чем половины московских предпринимателей столица остается основным рынком сбыта - фото 1   Исследование показало, что более половины (52,5%) респондентов работают исключительно в Москве, 10,3% работают в отдельных районах и округах города, 19,2% работают на рынке РФ в целом. При этом только для 2,1% опрошенных рынки стран СНГ и дальнего зарубежья являются основными.

   Необходимо также отметить, что данный вопрос подразумевал выбор только одного варианта ответа по основному рынку сбыта. То есть часть компаний респондентов может также работать и на других рынках сбыта, которые не являются для них основными.

   Чаще прочих респонденты при ответе на вопрос о других субъектах РФ, выступающих в качестве основного рынка сбыта, отмечали Москву и Московскую область в целом, а также Центральный федеральный округ.

   В качестве рынков сбыта в странах СНГ в основном представлены Казахстан, Беларусь и Киргизия.

   ГБУ «Малый бизнес» Москвы проводит опросы представителей малого и среднего бизнеса на постоянной основе. Исследования позволяют выявить потребности предпринимателей, а также их удовлетворенность условиями ведения бизнеса в городе.

 

 

 

Управление информационной деятельности
ГБУ "Малый бизнес Москвы"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить