«День Начинающего Предпринимателя» в России

«День Начинающего Предпринимателя» в России - фото 129 сентября в 15 городах России в рамках совместного проекта FranchCamp и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» пройдет «День начинающего предпринимателя».
Приглашаем всех начинающих и действующих предпринимателей или тех, кто только хочет ими стать, на главное всероссийское бизнес-событие осени

Партнер конкурса FranchCamp – ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития. МБМ оказывает консультационную и образовательную поддержку начинающим и действующим предпринимателям столицы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Цель мероприятия:
- Стимулирование интереса к развитию российского предпринимательства и популяризация предпринимательских инициатив в регионах.
- Повышение доверия к франчайзингу, создание потока начинающих предпринимателей, для которых будет значительно облегчен вход в бизнес. Как следствие, увеличение количества предпринимателей и улучшение социально-экономической ситуации в различных регионах страны за счет развития малого бизнеса.
- Обеспечение легкого входа в предпринимательство гражданам РФ, независимо от опыта ведения бизнеса, и прокладывание дороги для создания нескольких сотен новых предприятий в каждом потоке конкурса.
- Поддержка начинающих предпринимателей с предоставлением инвестиций на запуск бизнеса по проверенным франшизам на территории всей России и отдельно взятого региона.

Франчайзинг в России:
Оборот рынка франчайзинга, по данным franshiza.ru, в 2022 году вырос на 19% и достиг 2,8 трлн рублей.
По данным исследования TopFranchise.ru, по итогу 2022 года 5,7 млн человек занято во франчайзинговых сетях по всей стране, средний возраст франшиз в России составил более 5 лет, количество франшиз выросло на 11,6% (на рынок вышло порядка 600 новых франшиз), новых брендов – на 32%, а количество франчайзинговых точек увеличилось на 23,8%.
Несмотря на то, что 2022 год был непростым для российского рынка, тенденции развития отрасли положительны. Франчайзинговый рынок только начинает формироваться в России и имеет большой потенциал роста, оказываясь самым легким путем входа в бизнес. При сложной экономической ситуации именно франчайзинг показал себя как наиболее устойчивая бизнес-модель.

Спикеры в Москве:
- Сергей Черкасов, советник генерального директора по стратегии, директор дивизиона «Технологии и предпринимательство» АСИ;
- Александр Кравцов, основатель компании «Руян» и бренда «Экспедиция», владелец сети ресторанов северной кухни, креатив-парка в Подмосковье, основатель гонок «Экспедиция-Трофи»;
- Константин Урванцев, серийный предприниматель, основатель FranchCamp и международной франшизы «Альтаирика», работающей в 23 странах мира;
- Дмитрий Герасимов, заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы»;
- Даниил Кравцов, сооснователь франшизы Cupslocker – сеть мини-кофеен самообслуживания.

Для всех участников будут доступны бонусы:
1) Вебинар «Юридические аспекты франчайзинга. Выбор правильного договора»: после просмотра слушатели будут знать виды договоров, которые можно использовать во франчайзинге, и их отличия; какие договоры предпочтительно заключать, на какие пункты обращать внимание; какие штрафные санкции предусмотрены при досрочном закрытии.
2) Розыгрыш консультаций от экспертов среди участников.
3) В ряде регионов начинающим предпринимателям будут предложены наставники, которые помогут сформировать «дорожную карту» первого этапа запуска бизнеса.

Участие бесплатное 18+.
Расписание мероприятия по городам, адреса площадок и регистрация по ссылке: https://franchcamp.ru/dnp

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 26.09.2023 18:50
Просмотров: 171