26 ноября 2020 состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.
Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Ниармедик, Boiron, Сотекс, Bosnalijek, Servier, Никамед, Синтез, Avexima,SunPharma, ФармПак, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PossibleGroup, PublicisCommunicationsRussia, PublicisProHealth, Артоника, Repina.Branding, Nectarin, Yasno.Branding, Vozduhbrand & communications.
А, также официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России и Эксперт от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Всего было вручено 28 наград: 5 золотых, 11 серебряных, 11 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:
¾ «Навык Алисы "Поднимите руки"», Клиент: Novartis, Агентство: TWICE
¾ «Рекламная кампания Лизобакт», Клиент: Босналек
¾ «Если у вас есть сердце», Клиент: Servier
¾ «Письмо из будущего», Фонд Доноров, Агентство: Воздух
¾ SmartSept: самый умный среди антисептиков, Агентство: Артоника
¾ «Вены в норме – ноги в форме», Клиент: Alium, Агентство: ZdravPunkt
¾ «Тотальный тест «Доступная среда», Академия Доступной Среды для АНО ДПО "Центр обучения профессионалов здравоохранения"
¾ «Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос Alerana», Клиент: Вертекс, Агентство: Otvetdesign
¾ «Не хочу, не буду», Клиент: Sanofi, Агентство: Kemistry
¾ «Слепоглухой интернет», «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», Агентство: Нектарин.
¾ «помогатьНЕмешать», Врачебное братство, Агентство: MedInformSellingSolutions.
¾ «BactUp corporate identity», Клиент: ХеленаРус, Агентство: CHR Group.
¾ «Сайт глюкометров ЭЛТА», Клиент: ЭЛТА, Агентство: CreativePeople
¾ «Колдакт. 12 часовой марафон», Клиент: SunPharma, Агентство: TwigaTouch
Полный список победителей Премии.
Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMOClubRussia, Академия Доступной Среды.
В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.@Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.