#Болеем за здоровый креатив

#Болеем за здоровый креатив - фото 126 ноября 2020 состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.

Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Ниармедик, Boiron, Сотекс, Bosnalijek, Servier, Никамед, Синтез, Avexima,SunPharma, ФармПак, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PossibleGroup, PublicisCommunicationsRussia, PublicisProHealth, Артоника, Repina.Branding, Nectarin, Yasno.Branding, Vozduhbrand & communications.

А, также официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России и Эксперт от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Всего было вручено 28 наград: 5 золотых, 11 серебряных, 11 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:

¾     «Навык Алисы "Поднимите руки"», Клиент: Novartis, Агентство: TWICE

¾     «Рекламная кампания Лизобакт», Клиент: Босналек    

¾     «Если у вас есть сердце», Клиент: Servier

¾     «Письмо из будущего», Фонд Доноров, Агентство: Воздух

¾     SmartSept: самый умный среди антисептиков, Агентство: Артоника

¾     «Вены в норме – ноги в форме», Клиент: Alium, Агентство: ZdravPunkt

¾     «Тотальный тест «Доступная среда», Академия Доступной Среды для АНО ДПО "Центр обучения профессионалов здравоохранения"

¾     «Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос Alerana», Клиент: Вертекс, Агентство: Otvetdesign

¾     «Не хочу, не буду», Клиент: Sanofi, Агентство: Kemistry

¾     «Слепоглухой интернет», «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», Агентство: Нектарин.

¾     «помогатьНЕмешать», Врачебное братство, Агентство: MedInformSellingSolutions.

¾     «BactUp corporate identity», Клиент: ХеленаРус, Агентство: CHR Group.

¾     «Сайт глюкометров ЭЛТА», Клиент: ЭЛТА, Агентство: CreativePeople

¾     «Колдакт. 12 часовой марафон», Клиент: SunPharma, Агентство: TwigaTouch

Полный список победителей Премии.

Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMOClubRussia, Академия Доступной Среды.

 

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.@Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 28.11.2020 11:15
Просмотров: 923