Более половины московских предпринимателей занимаются оказанием услуг

В сентябре-ноябре 2017 года ГБУ «Малый бизнес Москвы» провело мониторинг отсутствия/наличия административных барьеров ведения бизнеса в столице. В рамках опроса предприниматели ответили на вопрос, что является основной продукцией их бизнеса.

Более половины московских предпринимателей занимаются оказанием услуг - фото 1Более половины (50,4%) компаний респондентов занимаются оказанием услуг, 17,1% реализуют товары и услуги других компаний, еще 15,7% производят конечную продукцию.

Среди оказываемых услуг преобладают в основном консалтинговые, в том числе по юридическим и бухгалтерским вопросам, операции с недвижимостью, услуги общественного питания. Производят компании респондентов по большей части продукты питания. Торговля осуществляется также продуктами питания и текстильными товарами (одежда).

При этом полный спектр оказываемых услуг и производимых (реализуемых) товаров, которые указывали респонденты в своих ответах, достаточно широк. Это и IT-услуги, и парикмахерские, туризм, ювелирные изделия и украшения, услуги досуга и развлечений, мебель и предметы интерьера, медицинские товары и услуги и так далее.

ГБУ «Малый бизнес» Москвы проводит опросы представителей малого и среднего бизнеса на постоянной основе. Исследования позволяют выявить потребности предпринимателей, а также их удовлетворенность условиями ведения бизнеса в городе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить