Участники тренинга познакомились с авторской программой маркетолога №1 и узнали, как с её помощью повысить эффективность бизнеса
28 сентября бизнес-тренер и коуч, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн провёл бесплатный тренинг для предпринимателей «ПОИСК: программа правильного привлечения клиентов». Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Участники тренинга узнали, как определить целевую аудиторию, как найти своё отличие от конкурентов, какие инструменты привлечения новых клиентов наиболее эффективны, познакомились с механикой создания продающего сообщения с отличием, а также каналами коммуникаций для связи с покупателем.
В Цифровом деловом пространстве (ЦДП) на Покровке, 47 собралось свыше 500 предпринимателей. Те, кто не смог посетить тренинг лично, могли смотреть онлайн-трансляцию в социальных сетях.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» регулярно проводит образовательные мероприятия для предпринимателей столицы. Спикерами мастер-классов выступают известные бизнес-тренеры и эксперты в различных сферах предпринимательства.
Кроме этого, созданы специальные проекты для прокачки основных предпринимательских умений и навыков – офлайн-проект «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ».
«Онлайн-академия МБМ» даёт возможность «прокачаться» в организации и успешном ведении своего дела. На сайте академии доступно две обучающие программы – Start (для начинающих предпринимателей) и Progress (для тех, кто хочет расширить бэкграунд). «Онлайн-академия МБМ» предлагает слушателям 13 курсов, 26 модулей и 78 видеоуроков, основанных на лучших бизнес-практиках. При успешном прохождении всей программы слушатель может получить сертификат.
Игорь Манн – маркетолог № 1 в стране. Автор 15 бизнес-бестселлеров и 12 уникальных тренингов по маркетингу и достижению успеха. По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году – обладатель высших наград в трех номинациях: самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу. Среди книг Манна — «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы». Среди клиентов Игоря Манна: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.