Бесплатный тренинг Игоря Манна от ГБУ «Малый бизнес Москвы»: как правильно привлечь клиента

Участники тренинга познакомились с авторской программой маркетолога №1 и узнали, как с её помощью повысить эффективность бизнеса
28 сентября бизнес-тренер и коуч, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн провёл бесплатный тренинг для предпринимателей «ПОИСК: программа правильного привлечения клиентов». Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Бесплатный тренинг Игоря Манна от ГБУ «Малый бизнес Москвы»: как правильно привлечь клиента - фото 1
Участники тренинга узнали, как определить целевую аудиторию, как найти своё отличие от конкурентов, какие инструменты привлечения новых клиентов наиболее эффективны, познакомились с механикой создания продающего сообщения с отличием, а также каналами коммуникаций для связи с покупателем.
В Цифровом деловом пространстве (ЦДП) на Покровке, 47 собралось свыше 500 предпринимателей. Те, кто не смог посетить тренинг лично, могли смотреть онлайн-трансляцию в социальных сетях.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» регулярно проводит образовательные мероприятия для предпринимателей столицы. Спикерами мастер-классов выступают известные бизнес-тренеры и эксперты в различных сферах предпринимательства.
Кроме этого, созданы специальные проекты для прокачки основных предпринимательских умений и навыков – офлайн-проект «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ».
«Онлайн-академия МБМ» даёт возможность «прокачаться» в организации и успешном ведении своего дела. На сайте академии доступно две обучающие программы – Start (для начинающих предпринимателей) и Progress (для тех, кто хочет расширить бэкграунд). «Онлайн-академия МБМ» предлагает слушателям 13 курсов, 26 модулей и 78 видеоуроков, основанных на лучших бизнес-практиках. При успешном прохождении всей программы слушатель может получить сертификат.
Игорь Манн – маркетолог № 1 в стране. Автор 15 бизнес-бестселлеров и 12 уникальных тренингов по маркетингу и достижению успеха. По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году – обладатель высших наград в трех номинациях: самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу. Среди книг Манна — «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы». Среди клиентов Игоря Манна: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 03.10.2018 11:28
Просмотров: 391