Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные

 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 1«Мы надеемся уже в марте объявить в Подмосковье конкурс по выбору региональных операторов обращения с твердыми коммунальными отходами. Требования к ним будут самые жесткие. Нам не нужны компании однодневки с уставным капиталом 10 тысяч рублей», - заявил министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган в ходе круглого стола в агентстве МИА «Россия сегодня» на тему: "Наилучшие доступные технологии утилизации отходов в России: состояние и перспективы".

Александр Коган отметил, что желающих поучаствовать в конкурсе много. Для того, чтобы в Московскую область пришли дееспособные организации, был выработан целый ряд дополнительных требований: начиная от организационных и заканчивая экономическими. Среди первых – организация раздельного сбора отходов и сбора опасных отходов, оборудование площадок накопления отходов, обеспечение данными региональной информационной системы «Отходы», обеспечение объективного контроля через ГЛОНАСС и пункты весового контроля.

Среди экономических мер глава ведомства назвал жесткую систему обеспечения гарантий банками, а также залоговые обязательства в размере 300 миллионов рублей до момента строительства структуры в кластере.

 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 2

 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 3 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 4 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 5 Александр Коган: требования к подмосковным регоператорам будут максимальные - фото 6

 

Так же министр экологии и природопользования Московской области подчеркнул, что в регионе ожидают, что уже до конца этого года региональные операторы по обращению с отходами приступят к строительству инфраструктуры.

 

Фото Ломова В.И.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 17.03.2017 20:22
Просмотров: 713