Factbox: все больше американских компаний присоединяются к Facebook и объявили бойкот

Factbox: все больше американских компаний присоединяются к Facebook и объявили бойкот - фото 1Как сообщает Reuters, - " Горстка американских компаний извлекла рекламу из Facebook Inc в поддержку кампании, которая призвала гиганта социальных сетей сделать недостаточно, чтобы прекратить разжигание ненависти на своих платформах.
Кампания «Остановить ненависть к прибыли» была начата несколькими гражданскими правозащитными группами США после смерти афроамериканца Джорджа Флойда под стражей в полиции, что вызвало массовые протесты против расовой дискриминации в Соединенных Штатах.

Verizon Communications Inc ( VZ.N )

«Наши стандарты безопасности бренда не изменились. Мы приостанавливаем нашу рекламу до тех пор, пока Facebook не сможет создать приемлемое решение, которое обеспечит нам комфорт и будет соответствовать тому, что мы сделали с YouTube и другими партнерами », - сказал Reuters оператор связи.

Бен и Джерри

Производитель мороженого заявил, что с 1 июля приостановит всю платную рекламу на Facebook и Instagram в США.

«Мы призываем Facebook предпринять четкие и недвусмысленные действия, к которым призывает кампания, чтобы не допустить использования ее платформы для распространения и усиления расизма и ненависти». ( benjerrys.co/3ds0IzF )

Dashlane

Менеджер паролей на основе подписки заявил, что как минимум останавливает все платные и обычные посты в Facebook и Instagram до июля. ( bit.ly/2Vfe643 )

«Я обращаюсь к моим коллегам по маркетингу в сфере технологий, чтобы они присоединились ко мне», - сказал в заявлении директор по маркетингу компании Джой Ховард.

Эдди Бауэр

«В поддержку инициативы« #StopHateforProfit »Эдди Бауэр приостановит все платные объявления в Facebook и Instagram до конца июля, вступив в силу немедленно», - говорится в сообщении сети магазинов одежды. ( bit.ly/2Yso440 )

Магнолия Картинки

Кинопрокатчик и студия стали первой голливудской компанией, присоединившейся к движению. Компания заявила в твиттере, что прекратит рекламу в Facebook и Instagram, начиная сразу, по крайней мере, до конца июля.

«Мы стремимся к значимым изменениям в Facebook и прекращению их разжигания ненависти». ( bit.ly/2NrJg44 )

Патагония

«Мы запустим все объявления на Facebook и Instagram, которые вступят в силу немедленно, по крайней мере, до конца июля, в ожидании значительных действий со стороны гиганта социальных сетей», - заявил бренд наружной одежды в заявлении, датированном 21 июня. ( Bit.ly/2ND3VCl )

Рекреационное оборудование Inc

«В течение 82 лет мы ставили людей над прибылью. Мы тянем всю рекламу на Facebook / Instagram за июль», - написал REI. ( bit.ly/3evC7eR )

Северный фасад

Наружный бренд, подразделение VF Corp ( VFC.N ), заявил, что будет выходить из всех платформ, принадлежащих Facebook.

«Мы находимся. Мы находимся вне @Facebook», - сказал в Твиттере North Face ( bit.ly/3eyboy4 )

Представитель VF Corp сообщил Reuters, что другие бренды в его портфеле активно обсуждают, стоит ли предпринимать те же действия.

Upwork Inc

«Upwork бьет паузу на ненависти без рекламы Facebook в июле», компания написала в Твиттере. ( bit.ly/3fU944V )

Ракутен Вибер

«Viber удалит все связанные с Facebook контактные точки из нашего приложения, включая Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY, а также прекратит все расходы на рекламу в Facebook», - заявил Джамель Агауа, генеральный директор компании, занимающейся приложениями для обмена сообщениями. в Твиттере. ( bit.ly/3dFFwqk )

Эйлин Фишер

Дизайнер женской одежды написал в Твиттере: «Вместе с другими отраслевыми партнерами мы приостановили все платные объявления на Facebook и Instagram на июль». ( bit.ly/31jfvu3 )

Прощай, Сильверстейн

«Мы присоединимся к # StopHate4Profit и перестанем писать на

Facebook за июль », - говорится в сообщении рекламного агентства в Twitter. ( Bit.ly/2NwVQPe )"

Категория: Новости НЭП
Опубликовано 26.06.2020 09:54
Просмотров: 393