Наталья Сергунина: Больше 1,3 тысячи представителей туротрасли Москвы станут участниками проекта «Школа гостеприимства»

Наталья Сергунина: Больше 1,3 тысячи представителей туротрасли Москвы станут участниками проекта «Школа гостеприимства» - фото 1Больше 1,3 тысячи представителей столичной туристической отрасли подали заявки на участие в образовательном проекте «Школа гостеприимства», сообщила заммэра Наталья Сергунина. Обучение участников первого потока закончилось в начале мая

«В июле стартует второй поток "Школы гостеприимства". Обучение продлится до середины августа. Всего на участие в проекте подали заявки больше 1,3 тысячи сотрудников гостиниц, турагентств, культурных площадок, а также гидов-экскурсоводов из Москвы и Московской области», — отметила Наталья Сергунина.

Слушателям предложено пять направлений: «Стандарты гостеприимства и сервиса для гостиничной отрасли», «Возможности MICE-индустрии» (организация и проведение корпоративных мероприятий), «Принципы, основы и потенциал устойчивого туризма для гостиниц, туроператоров и турагентов», «Основы маркетинга и продвижения для гостиниц, туроператоров, турагентов, гидов-экскурсоводов» и «Основы цифровой трансформации для гостиниц, туроператоров, турагентов и гидов-экскурсоводов».

В рамках первого потока обучение прошли больше 430 человек. Среди них Дмитрий Морозов, который занимается организацией мероприятий и конференций в столичном гостиничном комплексе, и Татьяна Кустова — ведущий менеджер по культурно-массовому досугу в одном из парков города. Оба изучали актуальные тенденции в деловом туризме. Дмитрию полученные знания помогут повысить конкурентоспособность своего комплекса, а Татьяне — дополнить профильное высшее образование.

Константин Братчиков, методист туристско-информационного центра подмосковного музея, решил сосредоточиться на вопросах цифровизации: его опыт подсказывает, что нужно постоянно отслеживать потребности путешественников и предлагать им сервисы, которые помогут сделать поездку комфортнее и интереснее.

В свою очередь, Артем Михайлюк, генеральный директор одного из туроператоров, прошел курс для того, чтобы расширить аудиторию за счет туристов с особенностями здоровья, адаптируя текущие предложения под их потребности и создавая новые. По его мнению, «Школа гостеприимства» поможет вывести бизнес на новый уровень управленческого и экономического развития.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Экологический туризм
Опубликовано 22.05.2023 10:10
Просмотров: 263