Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов

Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 1Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов


● GROHE идет на опережение поставленных цели в области устойчивого развития
● Повышение приверженности устойчивому развитию в области сохранения водных ресурсов и уменьшения использования пластика
● Cradle to Cradle Certified® - еще одна веха стратегии устойчивого развития GROHE через экономику замкнутого цикла
Вода является самым ценным ресурсом нашей Планеты и источником жизни для всего живого. Великий мыслитель, художник и изобретатель Леонардо да Винчи называл воду «соком жизни». Ученые установили, что 97,5% всех запасов воды на Планете приходится на соленые воды морей и океанов . От морской экосистемы зависит вся жизнь на Земле, ведь примерно 70% кислорода производится океанами ! К сожалению, ежегодно в мировой океан выливается около 21 миллиона баррелей нефти и каждую минуту воды морей загрязняются пластиком . 30 сентября, во Всемирный день моря, мы хотим привлечь внимание общественности к проблеме спасения морей и океанов и поддержать всемирные усилия по защите как минимум 30% мирового океана до 2030 года.
Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 2 

Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 3

 

В достижение этой цели GROHE взяли на себя обязательства по обеспечению устойчивого развития, направленного как на уменьшение потребления ресурсов, так и на уменьшение количества отходов. Согласно последнему отчету бренда об устойчивом развитии, во время производства удалось снизить потребление воды на 38,7% (этот показатель на 20% превысил установленные значения, к которым стремилась компания начиная с 2014 года). А запущенная в 2018 году «Инициатива по отказу от пластика», в рамках которой бренд принял решение заменить пластик в упаковке на более устойчивые альтернативы, уже позволила защитить окружающую среду от 32 миллионов пластиковых упаковок.

Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 4 

Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 5 

Всемирный день моря: GROHE Всемирный день моря: GROHE опубликовали третий отчет об устойчивом развитии и отметили успехи в области сохранения ресурсов - фото 6

 

В отчете также подробно анализируется система управления устойчивым развитием в GROHE и успехи последних лет. Например, в 2019 году в производственном процессе было использовано порядка 21 306 тонн переработанных материалов, что по весу можно сравнить с массой более 106 синих китов. Это позволило сократить общее количество отходов и потреблении воды, которая была бы израсходована для выработки новых материалов.

От линейного производства к экономике замкнутого цикла – модель будущего
Опираясь на принятые в последние годы комплексные меры по обеспечению устойчивого развития, GROHE начали переход от линейной модели производства к экономике замкнутого цикла выпуском четырех самых продаваемых продуктов с Золотым сертификатом Cradle to Cradle Certified®: три смесителя (GROHE BauEdge S-Size и GROHE Eurosmart S-Size для ванной комнаты, GROHE Eurosmart для кухни) и душевой комплект GROHE Tempesta 100.
Все четыре продукта были протестированы согласно требованиям Cradle to Cradle Certified®: безопасность используемых материалов, возможность для переработки и повторного использования материалов, использование возобновляемых источников энергии, разумное потребление воды, соответствие принципам социальной справедливости. Подход Cradle to Cradle (C2C) выходит далеко за рамки обычной переработки изделий: продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты могли после завершения эксплуатации быть использованы для создания новых изделий. Более подробную информацию можно найти в видео по ссылке.
Путешествие по кругу: процессы утилизации C2C продуктов
GROHE сделали решительный шаг на пути к циркулярной экономике будущего, сертифицировав свои первые изделия согласно стандартам Cradle to Cradle, но путешествие продолжается. Поскольку сантехника, как правило, имеет длительный жизненный цикл, но GROHE уже решает следующую задачу в дополнение к получению сертификатов для других продуктов: бренд работает над процессами возврата выброшенных продуктов C2C - важный шаг к предотвращению отходов и экономии ценных ресурсов. чтобы помочь сохранить хрупкий баланс наших экосистем.
Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE.
Больше информации на: www.grohe.rugreen.grohe.comFacebookInstagram и YouTube
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 – в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из "50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата" (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает различные области человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.


Контакты для СМИ:
Коммуникационное агентство «Правила Общения»
Анна Горбунова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


тел.: +7 495 62 62 002, доб.111
моб.: +7 926 814 66 96
www.pravila–o.ru

Категория: Библиотека
Опубликовано 28.09.2021 23:25
Просмотров: 428