Loading...

На производителя автономных автомобилей Tesla подали в суд из-за «недоработанного» автопилота

Разработанный компанией Tesla автопилот Enhanced Autopilot (EA), также называемый Autopilot 2, это модуль с функцией оказания помощи водителю, был представлен в октябре 2016 года, когда компания перешла с аппаратной обработки Mobileye на Nvidia. Тогда было заявлено, что все автомобили Tesla будут оснащены всем необходимым оборудованием для обеспечения функции «полного автономного управления», когда для этого будет готово программное обеспечение.

42e2ce25ca0144c8e11044740dc5853a-1

Это оборудование включало в себя Nvidia Drive PX 2, 8 видеокамер, 12 ультразвуковых датчиков и инновационный радар. Tesla заверила потенциальных покупателей, что усовершенствованный автопилот EA будет поставлен к концу декабря.

Однако, внедрение автопилота с улучшенными функциями, которые должны были реализовать все возможности исходной системы Mobileye с дополнительными усовершенствованиями, шло крайне медленно. Очевидно, что компания просчиталась с обещанными сроками модернизации EA.

Хотя выход обновлённой версии ПО 8.1 был запланирован на 29 марта, автопилот EA так пока и не был доведён до уровня оригинального автопилота AP1. В центре внимания была функция автоматического управления с увеличенной максимальной скоростью при движении по автотрассе, но так и не была установлена система автоматического экстренного торможения (AEB). Также отсутствовала новая функция круиз-контроля Traffic Aware Cruise Control (TACC).

Учитывая, сколько времени уже прошло, и неполное выполнение обещанной поставки EA, вероятно, было неизбежным, что 22 марта против Tesla было подано исковое заявление от потерявших терпение клиентов через адвокатскую контору Hagens Berman.

Здесь трудно оправдать производителя Tesla, потому что на самом деле все это выглядит как серьёзный просчёт.

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить