Второгодники Платона в Сочи

Второгодники Платона в Сочи - фото 1Случилось и случается то, что заставляет вспоминать непонятного Платона. Даже Аристотель подверг критике своего учителя за  неубедительный идеальный город и за «ненужное» чередование водяных и земляных колец в планировке небольшого по современным меркам автономного поселка.

Затопило Сочи, Мумбаи, Москву, регулярно Южный Китай и других. Много сделано, еще больше делается для финансирования проблемы в рублях. Как говорится, смазывают то колесо, которое громче скрипит. Атмосфера во всех смыслах греется, разнообразной воды в ней больше, катастрофических метеоявлений тоже. Пора бы, наверное, понять что ливневая канализация не отводит воду, а накапливает грязь в очень небольших количествах. В почву дождь проникнуть не может — асфальт. Подземных карстовых озер нет под городом, иначе небоскребы провалятся. Наземные водоемы и водосборы, если они имеют резервную емкость, загрязняются наводнением — это наибольшая опасность. В чем же выход? Вообще-то никто не обещал, что для городов он всегда есть. В истории сколько угодно брошенных по экологическим причинам городов, которые оказались не нужны даже оккупантам. 16 марта 1972 года было взорвано первое здание комплекса Пруит-Айгоу (1954) в Сент-Луисе, а дата стала считаться смертью модернизма.

http://siburbia.ru/city/gorod-kotorogo-net/

 

Талантливые менеджеры заняты пересчитыванием своих резервных фондов в Лондоне. Им не до чтения вообще, тем более толстых журналов и газет, это вам не перестройка с «Литературной газетой», надо смотреть курс доллара в смартфоне. А жаль активы. В прессе стали вспоминать о Бартини. Как-то один из его товарищей посетовал на потерянные годы. «Муссолини обещал меня посадить на 25 лет. Сталин дал 15, — тут же ответил Роберт Людвигович и подытожил: — Десять лет, получается, выиграл». Если учесть, что в «шарашках» он имел возможность творить, то остается догадываться, выиграла ли от этого или проиграла наша страна. В свое время Р. Бартини разработал теорию «транспортного куба». Она позволяет давать экономическую оценку различным видам перевозки пассажиров и грузов. Объем «куба» определяется скоростью, грузоподъемностью транспортного средства, его независимостью от погодных условий и размеров обслуживаемой территории по отношению к поверхности всей Земли. Отсюда берет начало объяснение транспортных пробок в городах, заторов в морских и воздушных портах, на железнодорожных и других коммуникациях. Необходимо пояснить, что конструктор никогда не обивал пороги чиновничьих кабинетов. К дальнейшей судьбе своих проектов он относился на удивление спокойно.

http://old.redstar.ru/2008/01/23_01/4_01.html

 

Есть мнение, что будущее определяется простой современной формулой: вода плюс твердые бытовые отходы. Это главное, обратите внимание, чего здесь нет: энергетической проблемы, компьютеров и ракет.

 

С водой становится все труднее: зерно — это концентрированная вода, рыба — это тоже производная чистой воды. 

1. Водосбор и запасы пригодной для доочистки воды нестабильны во времени и территориально.

2. Пример курортных городов Крыма и Кавказа, что даже без чрезвычайных ситуаций по ведомству МЧС потребление воды нестабильно.

3. Водоотведение и без наводнений приводит к экологической катастрофе, если нет надлежащей очистки сточных вод.

 

Решение проблем водопоставки и водоснабжения может быть найдено на основе «транспортного куба» Бартини.

 

Практически это означает трубопроводы поперек железнодорожных путей. Трубопроводы соединяют наличный водосбор, водопотребление и районирование допустимого водоотведения, временные запасы воды различного качества. Отличия от обычной схемы в том, что модули водоочистки и водоподготовки в узле водопроводов на железнодорожном ходу и могут перемещаться в другой узел, добавляя дополнительные степени свободы в проектирование аварийной разборной или стационарной сети поставки воды.

На Адлерском и Центральном водозаборах в Сочи в целях профилактики введен режим гиперхлорирования, количество проб для контрольного отбора увеличено в два раза.

 

Труднее всего было восстановить водоснабжение совхоза «Приморский» в Хостинском районе. Из-за отключения электроэнергии система оказалась завоздушена.

http://sochi.com/news/?id=64603

http://riarealty.ru/news/20150626/405581685.html

 

Откачка воды в Сочи продолжается, но резервных мощностей, тем более мобильных по очистке водоотведения нет.

 

В ливневые стоки Сочи врезают канализационные коллекторы.

 

Во время Олимпиады в Сочи местные жители предостерегали от строительных подвигов и распилов без тщательного изучения геоподосновы и карстовых явлений. Проседают и наклоняются не только здания, но и подземные сооружения. В большинстве регионов водостоки попросту не работают, из-за этого случился  потоп на трассе Адлер-Сочи.

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p96472/pg4

http://mvms-mvdv.ru/novosti-stroitelnogo-rynka/v-livnevye-stoki-sochi-vrezayut-v-kanalizatsionnye-kollektory.html

 

Посему без полевых трубопроводов водоотведения в составе МЧС трудно обойтись, ибо приходится решать  свои проблемы и оказывать в случае чего помощь, например, Индии, по питьевому водоснабжению в условиях стихийных бедствий. Если мы будем покупать то, что не нужно, то потом придется продавать то, что необходимо.

 

Экологический прогресс транспортных технологий определяет развитие мегаполисов или сети малых городов, то есть предложение предопределяет спрос не только на айфоны. Уничтожение стоимости в форме тиражирования чуждых неэффективных технологий недопустимо, да и в условиях санкций невозможно.

 

 

Второгодники Платона в Сочи - фото 2

 

Второгодники Платона в Сочи - фото 3

 

Второгодники Платона в Сочи - фото 4

 

Второгодники Платона в Сочи - фото 5

 

Джордж Лаврадор

Категория: Эко диспут
Опубликовано 03.07.2015 15:32
Просмотров: 1707