Подмена понятий и забалтывание темы

 Подмена  понятий  и  забалтывание  темы - фото 1Действия администрации города. Открытие сезона 2017 ознаменовалось тем, что СМИ радостно сообщают о появлении в парках пунктов проката. Чиновники Правительства озабочены монтажом и устройством металлических конструкций для парковки велосипедов.  Обеспечивается продажа велосипедов.

Департамент отчитывается о 150 км велодорожек по Москве (на 2015 г).

Но в городе Москве по-прежнему  нет велодорожек по улицам, нет веломаршрутов! Все мероприятия и суету чиновников можно реализовать лишь в парках, катаясь на велосипеде в виде прогулок. А по делам проехать по городу крайне трудно.

Выделяют большие деньги на велодорожки (по 1 млн руб/1 км велодорожек), но на эти деньги рисуют белые линии по аллеям в парках, которые сбивают с толку велосипедистов, т.к. по таким узким велодорожкам нельзя разъехаться при встрече. В парках не нужны велодорожки, т.к. велосипедисты прекрасно обходятся без таких понятий, объезжая пешеходов, которые идут не глядя на эти белые линии.

Проблема велосипедистов в том, что обочины, а часто и тротуары заняты под стоянку автомобилей. Это продолжается уже лет 20-30, с тех пор, как на  дорогах стало слишком много автомобилей. Надо ограничить потоки автомобилей и на дорогах, и парковку их на обочине и на тротуарах, а также во дворах. Это следствие бизнеса  - большого количества продаваемых автомобилей.

Есть города (например, Сингапур), в которых давно (50-60 лет назад) предпочтение отдали общественному транспорту, ограничив частных автовладельцев. Особенно тогда, когда едет 1 человек в 100-200 сильном автомобиле.

И не помогут строительство новых километров дорог в городе. Город  должен предназначаться в первую очередь для проживания жителей и обеспечения их общественным транспортом. А сегодня всё больше акцент переносят на обслуживание и предоставление места на дорогах огромной армии  автомобилей, в которых очень часто едет всего 1 человек.  И парковки автомобилей занимают огромные площади на стоянках, обочинах и тротуарах.

Получается так, как выразился один автолюбитель, что "Не человек имеет автомобиль, а автомобиль "имеет" человека." 

КПД использования дорог и выбросы. Движущийся автомобиль занимает на дороге место пропорционально его тормозному пути. И если он везёт одного человека, то КПД использования дорожного полотна в десятки раз меньше, по сравнению с автобусом, который везёт 10-30 человек. И кроме того, мощные автомобили производят много выбросов, что также следует пересчитывать "на 1 человека". По сравнению с этим, велосипедист имеет больший КПД использования дороги и меньше загрязняет атмосферу.

Нужна политическая воля руководителей, чтобы переломить ситуацию и не идти на поводу автобизнеса.

 

 Подмена  понятий  и  забалтывание  темы - фото 2

28 марта 2017

Ляхов Владимир Николаевич, к.т.н., инженер-физик

www.VELOTANDEM.ru 8 926 532 7174

  www.VELOMAN2006.narod.ru

Категория: Эко диспут
Опубликовано 29.03.2017 09:08
Просмотров: 1001