Мусорная реформа - о новых шпалах для трамвайных путей

 

Мусорная реформа - о новых шпалах для трамвайных путей - фото 1

В Государственной Думе в рамках парламентских слушаний обсудили реформу в сфере обращения с отходами. До перехода на новую модель остался месяц, но готовность регионов по-прежнему вызывает вопрос.

 

 

Надо сказать, что данная реформа зреет уже очень давно. Журнал «ЭкоГрад», неоднократно, поднимал проблему переработки мусора. Это, одна из немногих проблем, которые характерны, абсолютно, для всех регионов Российской Федерации.

Вспомним, хотя бы, эпопею с полигоном «Ядрово», что недалеко от Волоколамска.

Да в данный момент этот полигон ТБО закрыт и готовится рекультивация его территории, но проблема с переработкой мусора всё равно остаётся.

Заместитель Председателя Госдумы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ольга Тимофеева, говоря о старте реформы, подчеркнула: «Законодательная база для запуска полностью сформирована еще год назад. Сегодня нет причин откладывать реформу, мы с ней и так опоздали на годы. Страна уже завалена мусором, почти все отходы вывозятся на свалки, а не в переработку».

А между тем, как отметил бизнес-омбудсмен по экологии и природопользованию Ильдар Неверов, переработка ТБО, при грамотном подходе сулит немалую коммерческую выгоду.

 

О применении технологии переработки мусора журнал «ЭкоГрад» уже писал не так, давно – речь шла о новых шпалах для трамвайных путей.

 

Мусорная реформа - о новых шпалах для трамвайных путей - фото 2

 

Мусорная реформа - о новых шпалах для трамвайных путей - фото 3

 

Однако тут есть ещё много проблем, на которые указывает исполнительный директор Национального центра экологической и эпидемиологической безопасности, руководитель исследований по проекту «Экология России», Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии Владислав Жуков, главная из них отсутствие экономического стимула для предпринимателей в использовании вторичного сырья.

Дмитрий Потапов

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить