Джордж Лаврадор: «Ура! 500 Великих Граждан в маленькой Москве»

 Джордж Лаврадор: «Ура! 500 Великих Граждан в маленькой Москве» - фото 1Зимний велопарад в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах прошел в Москве уже во второй раз и собрал более 500 участников не смотря на оранжевый уровень опасности из-за 30 градусных морозов.

http://rusvesna.su/news/1483883646

Посмотрите на фотографии с уникального январского велопарада. Это не каждодневная обыденность, как для северного Китая, поэтому специальной утепленной одежды, которую одевают в Китае на велосипедистах нет, в Москве она не продается. Так же не видно самокатчиков, ибо город учел особые потребности колясочников и присматривается к велосипедистам, но для передвижения на самокатах особых условий нет.

Как добраться от гаража, автостоянки до дома, если это рядом, но не очень?
Есть ли улицы магазинов, как в столицах некоторых стран, и можно ли по магазинам ездить на самокате?

Вместо потепления настало похолодание.
Новогодние праздники встретились с суровыми политическими настроениям.
Например, по январским опросам, 64% опрошенных американцев и 61% англичан предчувствуют начало глобального военного конфликта уже в ближайшее время. Тогда как установления устойчивого мира на планете ожидает подавляющее меньшинство.
Почему китайцы не боятся ядерной войны?
Достаточно упасть на бок одному небоскрёбу, и в пробках встанет весь город.
А вот оставить эвакуацию велосипедистов или тем более самокатчиков невозможно, так такой транспорт можно нести в руках.
Как подать дополнительную воду, газ тепло, электроэнергию в район города в случае чего?
Копать, перегораживать теплотрассами улицы, начинать проектировать мосты?
Как использовать сбросовое тепло коллекторов? Почему на водоемах города нет тепловых насосов? Где применяется тригенерация и децетрализованное электроснабжение?

Все это не вопро,с если построить елку. Достаточно широкий и длинный отапливаемый основной мост-велополитен между северо-восточными ООПТ с выходом за МКАД на западе и юге. Не отопливаемые, но крытые ветки между жилыми микрорайонами и гаражами, пересекающие основные велополитены, наземные дорожки для самокатчиков и ролллеров.

Посмотрим упрощенную финансовую модель эксплуатации велополитена в течение 100 лет. При стоимости кредита в 10 млрд. рублей в 6% годовых кредиторы получат в случае выплат равными частями аннуитет в конце каждого года процентов на 50 млрд. плюс возврат долга 10 млрд. Это значительный и постоянный доход для пенсионных фондов.
http://extloancalculator.com/calculators/simple-annuitetnyjj-kalkulyator-ru.html
Где взять допустим 100 млн. в год для выплаты им долга?
Наверное, тут не обойтись без каких-то магазинов и коммерческой недвижимости в основаниях моста, в подземном пространстве под мостом.

Москва маленькая. Московское центральное кольцо — это 54 км железнодорожных линий.
Велосипедный размер.

Ура! Поехали!

Категория: Эко диспут
Опубликовано 09.01.2017 09:40
Просмотров: 736